Men's Health. Журнал

Между двух столиц: тест-драйв Honda Crosstour

<p>Наиболее оптимальное применение Honda Crosstour &#8213; поездки на дальние расстояния. Самый простой способ в этом убедиться &ndash; съездить на выходные в Питер.  </p>

В моем распоряжении оказался кроссовер с 2,4-литровым двигателем и приводом на передние колеса. Внешне Crosstour объединяет в себе черты легкового автомобиля и внедорожника. Содержание также порадовало эклектичностью и комфортом, но обо все по порядку.

Сразу хотелось бы отметить вместительный багажник, куда без проблем влезли не только мои скромные пожитки, огромный чемодан девушки (Питер ведь непредсказуем в плане погоды, ну ты понимаешь), а также на обратном пути ― соленья, варенья, винтажная табуретка, пара сумок с вещами и фикус, возвращавшегося из родного города редактора сайта mhealth.ru Евгения Шаповалова (+1).

Просторный салон машины с высокими потолками позволил всем вольготно разместиться почти как в Сапсане. Нет, передвигаться внутри потребности не было, но границы личного пространства каждого из трех пассажиров не нарушали даже резкие маневры. Кстати, в общей сложности сутки, проведенные за рулем (туда и обратно), практически не отразились на физическом состоянии, благодаря удобному водительскому сиденью. Если не считать адского желания спать, но и с ним удалось справиться, подключив плеер с бодрой музыкой к мультимедийной системе автомобиля.

Приятно удивил экономический аспект путешествия. «Если в Химках зальешь полный бак, по моим расчетам, хватит до Питера» ― поделился со мной секретом работник пресс-парка. Забегая вперед, скажу, что бака хватило не только доехать до Петербурга, но и покататься по самому городу на Неве, смотаться в Петергоф. Средний расход топлива по трассе был 8 с небольшим литра на сто километров.

Надо сказать, что дорога из Москвы в Петербург – достаточно серьезное испытание для автомобиля, и Crosstour справился с ним на «отлично». В зачет пошли следующие дисциплины: резкий набор скорости для обгона очередной фуры на небольшом участке дороги, не менее резкое торможение на скользком асфальтовом покрытии, езда по отсутствующему асфальтовому покрытию, безболезненное преодоление многочисленных кочек, выбоин и «лежачих полицейских» на скорости 70-80 км/ч.

Безусловно дополнительное удобство водителю во всех этих ситуациях обеспечивала функция LaneWatch ― система слежения за слепой зоной справа. Показания соответствующей камеры выводятся на центральный мультимедийный дисплей при нажатии на кнопку в торце подрулевого рычага управления светом или при включении правого поворотника.

В общем резюмируя, можно сказать, что это отличный автомобиль для путешествий: хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, удобные сидения. Но есть один минус. Он плохо заметен на дороге: то есть при всей своей достаточно «люксовой» внешности, предполагающей не малую цену (кстати, от 1 664 000 рублей), автомобиль буквально притягивает нерадивых автолюбителей, стремящихся внести свои коррективы в его дизайн. Уже на подступах к Москве в пробке в меня въехал жутко спешащий куда-то горе-водитель на раздолбанном Hyundai. Как я потом выяснил, подобные мелкие инциденты случаются регулярно.


Технические характеристики:

Общая длина ― 5020 мм.

Общая ширина ― 1900 мм.

Общая высота ― 1560 мм.

Дорожный просвет ― 205 мм.

Полная масса ― 2170 кг. 

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся