Men's Health. Журнал

Тест-драйв Cadillac XT5: новое лицо легенды автопрома

Cadillac начал новую жизнь. В ближайшие годы в продажу поступят четыре новых кроссовера от легенды американского автопрома. Первый представитель семейства уже здесь — рассмотри XT5 вместе с нами.
Владислав Рябинин

В Cadillac началась эра перезагрузки. С приходом нового президента он теперь живет отдельно от других марок General Motors. И живет, надо сказать, неплохо! В ближайшие годы нас ждет появление целых четырех кроссоверов Cadillac разных размеров, и, судя по первому из них, ни средств, ни усилий на их создание компания не жалеет.

Cadillac XT5 пришел на смену модели SRX, но от предшественника не позаимствовал ровным счетом ничего. Если SRX был построен на платформе, разработанной в корейском отделении GM, то XT5 — почти стопроцентный американец, который внешне чуть меньше, зато внут­ри — гораздо просторнее. Сек­рет в разумном использовании пространства и самых современных технологиях. Так, например, новая конструкция кузова, в которой применены высокопрочные стали и лазерна­я сварка, позволила сбросить 130 килограммов веса.

Не подкачал и двигатель — полностью алюминиевая V-об­разная «шестерка» объемом 3,6 литра выдает 310 «лошадей». И пусть на новейшем седане Cadillac CT6 этот же мотор развивает на 25 л. с. больше, зато в кроссовере он готов довольствоваться бензином АИ-92. Отличный аргумент при покупке машины, цена которой начинается с 2 990 000 рублей!

Cadillac XT-5

Впрочем, аппетиты XT-5 в отношении топлива, и правда, заслуживают всяческих похвал: в смешанном режиме нет никаких проблем уложиться в 10–12 литров на 100 км. Достигаются такие цифры в том числе и отключением лишней пары цилиндров на трассе, а в городе — работой системы «старт-стоп», которая тут действует очень деликатно.

В Россию будут поставляться только полноприводные версии XT5, но учти, что в режиме Tour, идеальном для неспешной езды, даже такая машина будет переднеприводной. Хочешь полный привод и больше огня? Включай режим Sport. Нет, даже в нем XT5 не превратится в спортивный болид и останется в первую очередь комфорт­ным автомобилем, но подвеска станет тверже, а отклики на руление — острее.

Cadillac XT5 оставляет ощущение очень хорошо проработанного и продуманного автомобиля. В нем во всем чувствуется порода и качество. Салон — просто песня. Все плоскости, которые попадаются на глаза, обтянуты кожей, те, что не кожаные, — деревянные, а те, что не кожаные и не деревянные, — алюминиевые. И пахнет все это великолепие соответствующе!

Но радует и то, что «дорого» в данном случае не означает «непрактично». Под рычагом 8-ступенчатой коробки передач есть ниша для небольшой сумки, под ногами задних пассажиров ровный пол, а в багажнике — система для разграничения багажа. Ну и вдобавок — куча электронных примочек: салонное зеркало-экран, которое может показывать изображение с камеры в задней двери, мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, сенсорная кнопка аварийки и многое другое.

Cadillac XT5

И все же главным козырем нового Cadillac я считаю дизайн: XT5 крупный, но не грузный, агрессивный, но не страшный. Он сохранил верность фирменному граненому стилю, и благодаря вертикальным светодиодным фарам его облик ни с чем не перепутаешь!

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся