Men's Health. Журнал

promotion

Мужское начало: почему парни с характером любят семейство Range Rover

Четверо мужчин и четыре автомобиля — четыре идеальные пары.
RR z

Полвека назад с легкой руки инженера Чарльза Спенсера Кинга был создан первый внедорожник Range Rover. На автомобильном небосклоне вспыхнула яркая звезда. Магию автомобилю придавали дерзкий дизайн, британский шик, сдержанный и одновременно франтовый, революционные по сути и форме технологии, задающие тренд и обеспечивающие преимущество. И конечно, в этом автомобиле сразу же чувствовалось настоящее мужское начало, вбирающее и решимость, и энергию, и стойкость. Сегодня команда Range Rover насчитывает уже четыре внедорожника. У каждого из них свой характер, свои особенности и свой круг владельцев. Но у всех — все та же магия и то же мощное начало.

rrlwbphev18my19031804-resize-1024x682.JPG
  • Range Rover

Владелец: Аркадий, 52 года

Бизнесмен, руководитель крупной корпорации и акционер целого ряда компаний, «заводов, газет, пароходов», один из традиционных номинантов в рейтинге журнала «Форбс». Аркадий — мужчина в полном расцвете сил, что и определяет широкий спектр его деловых интересов и личных увлечений — от конного спорта до пилотирования вертолетов. В его манере одеваться, в его гастрономических и культурных предпочтениях сказывается не только и не столько высокое положение в обществе, сколько личные установки и предпочтения, приобретенные во время длительных поездок по Англии, где учатся его дети. И где еще в середине 90-х годов, благодаря одному из партнеров по бизнесу, он получил возможность проехать за рулем Range Rover. Как и все выбирающие флагманский внедорожник Range Rover, наш герой нетипичен и уникален. Будучи по натуре лидером, он предпочитает задавать курс, диктовать правила моды и поведения, определять ход событий, а не идти уже проторенной дорогой. Командирская посадка в салоне Range Rover ему кажется естественным отражением статуса его владельца — состоятельного и состоявшегося человека, «работающего уже не на собственный успех, а на успех той компании и тех людей, которыми я руковожу».

Внимание к запросам требовательной целевой аудитории превратило Range Rover в «короля внедорожников», обеспечило ему и глобальную славу, и признание нашего героя в частности: «Мне нравится осознавать тот факт, что я управляю автомобилем, единственным за всю историю экспонировавшимся в Лувре».

Но дело не только в славном прошлом. Инновационные и уникальные технологии делают флагманский внедорожник Range Rover бесспорным лидером автомобильного мира и в наши дни. У него есть то, чего нет ни у кого из конкурентов. Например, пиксель-лазерные фары со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами, которые в пять раз ярче стандартных аналогов. Функция, активирующаяся на скорости свыше 80 км/ч, позволяет видеть еще дальше на 500 метров перед собой.

И конечно, очень важно, что на любые препятствия в Range Rover можно взирать свысока. И это не дежурная метафора. Преимущество пневмоподвески не только в ее мягкости, но и в возможности поднять кузов на 40 мм при движении по бездорожью на скорости до 80 км/ч или даже на целых 75 мм с лимитом в 50 км/ч. Каждая поездка на Range Rover — это действительно поездка первым классом, в котором воздух очищен ионизированными наночастицами. В котором двери, благодаря электрическому доводчику, затворяются сами, а шторка панорамной крыши сдвигается буквально по мановению руки. Не надо нажимать никаких кнопок, достаточно просто махнуть вперед или назад, чтобы ее закрыть или открыть. Передние кресла, обитые полуанилиновой кожей, регулируются в 24 направлениях и поддерживают 25 программ для снятия напряжения мышц спины, включая программу «Горячие камни». К услугам тех, кто выбирает второй ряд, — раскладываемая с одного клика центральная консоль, откидывающиеся на 40 градусов спинки, подогреваемые подлокотники и площадки для ног, регулируемые в восьми направлениях подголовники, контролируемые и с пультов, и через смартфон функции подогрева, вентиляции и массажа.

rr18myphevbyronblue011217002.jpg

Пик автомобильных тенденций воплощен в гибридной версии Range Rover P400e. Этот автомобиль, потребляя в среднем 3,1 литра на 100 км и оставляя за собой лишь 72 грамма углекислого газа, способен двигаться и вовсе на чистом токе. Мощности одного электромотора внедорожнику хватает, чтобы разогнаться до 137 км/ч. Предельный запас хода — 51 км. Благодаря особому сберегающему режиму — он называется Save и активируется через сенсорный дисплей в салоне — водитель вправе распоряжаться энергетическим ресурсом по своему усмотрению.

Range Rover неслучайно называют «внедорожником королей». Этот автомобиль и впрямь занимает почетное место в гараже многих венценосных особ, среди которых и принц Монако, и султан Брунея, и, конечно, британская королева. Елизавету II, к слову, можно даже назвать одним из активных конструкторов модели. Ведь именно после просьбы монарха в багажнике появилось ковровое покрытие, чтобы любимые собачки корги не скользили и не ломали лапы. Именно для волевых, властных и деятельных автолюбителей — подобно Аркадию — и создается главный внедорожник марки, меняясь и изменяя стандарты.


 

rrsport19my11061804-resize-1024x682.JPG
  • Range Rover Sport

Владелец: Семен, 44 года

Руководитель туристического агентства, специализирующегося на экстрим-турах в самых разных точках планеты. Отчеты о личных подвигах и достижениях его групп регулярно появляются в социальных сетях и инфоканалах. Мастер спорта по ориентированию и обладатель разрядов в полудюжине других дисциплин, Семен — воплощение rolling stone, у которого нет шанса обрасти мхом. Вся прелесть бытия для него состоит не в исключении рисков, а в управлении ими. На философии «жить каждый день, будто он единственный» строятся все его деловые планы и проекты. Его энергичный ритм поддерживают и жена, и двое детей, и многочисленные друзья. Range Rover Sport — его автомобиль как по духу, так и по потенциалу.

Как и большинство адреналинозависимых владельцев Range Rover Sport, Семен нацелен на победу и весомые достижения в самых необычных сферах. Его амбиции — главный источник его фантазий. Звание лучшего парня на деревне — слишком мелкий приз для такого человека.

Он рвется показать всему миру, что «никто кроме него». Ему не интересен легковесный хайп. Его интересы лежат за гранью обыденного. Такой нахал готов довольствоваться только лучшим, то есть тем, что обеспечит ему неоспоримое преимущество.

В истории о том, как Range Rover Sport покорил китайскую вершину Тяньмэнь, Семен видит только один изъян: «почему не я». Преодоление пилотом Land Rover серпантина с 99 виражами и лестницы с 999 ступенями и уклоном в 45 градусов сподвигло Семена на разработку схожих отчаянных проектов. Главное, что для подобных трюков в духе бондианы, а также для эффектного и уверенного передвижения среди песчаных барханов, сугробов и ям у внедорожника всегда найдется ответ в фирменной программе по борьбе с дорожными напастями Terrain Response. «Там, где раньше требовалась лопата, — смеется Семен, — теперь хватает иконки на сенсорном экране. А легкий клик заменил высокое напряжение бицепса».

Действительно: оцифрованы и просчитаны алгоритмы движения по любому из возможных и коварных дорожных покрытий. Интеллектуальный процессор сам меняет настройки дроссельной заслонки, рулевого управления, подвески и системы курсовой устойчивости. Под его контролем остается, кроме того, плавный старт на скользкой поверхности, движение под уклон и неторопливый круиз на скорости от 2 до 30 км/ч по бездорожью. Когда на экране водитель видит анимационную картинку с изображением водоема — а внедорожнику по колено преграды глубиной до 850 мм, — ему остается сетовать лишь на то, что в ней нет рыбок.

rrsport19my11061806-resize-1024x682.jpg

Шильдик Sport в названии модели наш герой отмечает особо. Во-первых, он прекрасно вписывается в общий динамичный облик модели — особенно с пакетом карбоновых опций, включающим капот, вставки на решетке радиатора и вентиляционных отверстиях, а также корпуса боковых зеркал из углеродного волокна.

Во-вторых, Range Rover Sport — это скоростной автомобиль. А Range Rover Sport SVR и вовсе самый динамичный образец в модельном ряду марки. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,36, рекордными данными 5-литрового двигателя V8 (а это ни много ни мало 575 л. с.) и способностью разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды Sport SVR заслужил статус одной из главных звезд гоночных уикендов и фестивалей. На последнем фестивале скорости в Гудвуде гонщик-каскадер Терри Грант проехал целую милю на двух колесах Range Rover Sport SVR за рекордные 2 минуты и 24,5 секунды. И такое реноме особенно по душе Семену.

Но, пожалуй, особенно важно, что Range Rover Sport дает возможность ставить личные рекорды каждому из обладателей модели. Созданный для владельцев автомобиля водостойкий и противоударный браслет Activity Key со специальным транспондером рассчитан как раз на сторонников активного образа жизни. С Activity Key водитель может запирать автомобиль, без опасений и какого-либо риска оставляя основной ключ зажигания в салоне на время занятия серфингом, бегом или поездкой на велосипеде. Чтобы закрыть или открыть автомобиль, деактивируя оставшийся внутри ключ, пользователю лишь требуется поднести Activity Key к бейджу на двери багажника.

rrvelar18mystatic070817012-resize-1024x682.JPG
  • Range Rover Velar

Владелец: Сергей, 40 лет

Пессимисты уверены, что мы живем в обществе, зависимом от науки и технологии, но в котором никто толком не знает ни о науке, ни о технологии. К счастью, и в наши дни достаточно пытливых умов, стремящихся разобраться в природе вещей и при возможности усовершенствовать эту природу. Сергей С., владелец сервиса по ремонту ноутбуков, откровенно не понимает людей, «которым все равно, как устроены обслуживающие их механизм». Для него же такое знание не только сила, но и деньги. Начиная с ранних лет Сергей зарабатывал тем, что чинил бытовую технику сперва соседям, потом и всему городу. Когда число заказов стало несоразмерно чисто физическим ресурсам, Сергей создал компанию из числа таких же увлеченных и квалифицированных мастеров. В его компании царит и процветает культ техники. Значительная часть прибыли тратится на приобретение новейших гаджетов. И главный офис, и дом нашего героя напичкан умными технологиями.

Тот факт, что недавно компания поставила на свой баланс новый Range Rover Velar, Сергей считает абсолютно естественным. По его мнению, Velar — самый авангардный представитель семейства Range Rover.

«Но и чисто внешне он мне сразу понравился, — признается Сергей. — Мне симпатичны его точеные формы кузова: в автомобиле даже дверные ручки сделаны невидимыми, убирающимися на скоростях свыше 8 км/ч, чтобы не испортить эту целостность». Наверное, именно для таких пользователей с технической жилкой и старалась команда инженеров и технических специалистов, создавая Range Rover Velar.

rrvelar18mystatic070817010-resize-1024x682.JPG

Главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» — это не просто признание успеха Джерри МакГоверна, директора по дизайну бренда. Это еще и констатация новаторского стиля внедорожника с лучшим за всю историю Land Rover показателем коэффициента лобового сопротивления — 0,32. Модульная конструкция Velar на 81 процент состоит из алюминия — показатель, не достижимый пока никаким другим внедорожником. Алюминий у Velar особо прочный, что позволило уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм, соответственно сократив массу автомобиля и расход топлива. Классная фишка модели, по мнению нашего героя, опциональная отделка салона тканью Kvadrat из переработанного пластика.

Особое восхищение Сергея вызывают матрично-лазерные светодиодные фары. Их достоинство не только в дальности действия 550 метров. Луч фар становится ярче или тусклее, когда меняется интенсивность освещения в соответствии с углом поворота колес. Кроме того, часть светодиодов гаснет при появлении встречного транспорта, чтобы не слепить его водителей.

Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления Сергей считает предвестником полноценного автопилота, который рано или поздно заменит человека за рулем. Система работает в скоростном диапазоне 0–180 км/ч и умеет как удержать полосу движения или дистанцию до впереди идущего автомобиля, так и самостоятельно затормозить в случае, если водитель проигнорирует сигнал опасности.

Динамику Velar на трассе обеспечивает система Configurable Dynamics, позволяющая водителю изменять настройки педали акселератора, трансмиссии, подвески, рулевого колеса. Причем для любителей спортивного вождения предусмотрена особая функция Dynamic-I, при которой на сенсорный экран выводится величина ускорения автомобиля, таймер и график работы акселератора.


 

rrevq20mystaticnd22111801-resize-1024x682.jpg
  • Range Rover Evoque

Владелец: Марк, 29 лет

Марк — дизайнер, эксцентрик и акционист. Каждый момент его бытия зафиксирован, одобрен и залайкан в соцсетях. Он диктует моду и правила стиля. Внимание к собственной персоне Марк успешно монетизирует в том числе и благодаря личному и невероятно популярному блогу. «Писк моды» — уверен Марк — сегодня выражается не только в особом крое брюк или манере носить кашне. Современный метросексуал обязан быть в форме и следить за любыми последними новинками в области гаджетов, технических аксессуаров и цифровых систем. В стремлении обладать определенной новинкой смартфона, одежды или автомобиля он видит даже некую миссию: «Эта миссия — развивать у людей хороший вкус».

Марк — владелец одного из первых внедорожников Range Rover Evoque в России. Для него обладатели Evoque больше чем просто автолюбители или стиляги. Марку кажется абсолютно закономерным то, что первоначальный запуск и продвижение Evoque по всему миру доверили так называемым сити-шейперам — личностям, определяющим стиль и модное развитие современных европейских мегаполисов. Сам себя Марк относит — и не без основания — к числу таких шейперов.

Появление нового Range Rover Evoque у российских дилеров Марк ждет с нетерпением. Дизайнерам удалось обогатить уникальную концепцию автомобиля новыми решениями. Он все так же остается на пике моды. Марк знает цену хорошему дизайну: потрясающие пропорции Evoque неслучайно продолжают приносить ему самые престижные награды.

Живой интерес к модели поддерживают фантастические технологии на грани чуда. Одна из них называется «прозрачный капот»: изображения с камер под бампером и на внешних зеркалах снимаются, компонуются в единую картинку и выводятся на экран мультимедийной системы. Благодаря чему водитель видит пространство под передней частью автомобиля на 180 градусов. «Evoque стоило бы купить только за это», — считает Марк.

rrevq20mystaticnd22111804-resize-1024x682.jpg

Зеркало заднего вида нового образца также с секретом: оно легко преображается в дисплей высокого разрешения, показывая все то, что происходит за автомобилем. Но реально поверить в сказку заставляет система Smart Settings, использующая алгоритмы искусственного интеллекта. Эта система превращает автомобиль в уютное домашнее пространство. Анализируя привычки владельца, она подбирает для него любимые настройки рулевого колеса и положения кресла, режимы климат-контроля и музыкальные программы в соответствии с предпочтениями слушателя.

Продвинутая навигационная система InControl Touch Pro с предустановленными картами регионов, функцией счисления данных в местах с плохим спутниковым покрытием, 3D-изображением ландшафтов, а также онлайн-информированием о загруженности дорог в реальном времени и динамическим построением маршрутов также заметно облегчает быт водителю внедорожника. Который продолжает оставаться таким безо всяких оговорок. Благодаря новейшей технологии All-Terrain Progress Control преодоление маршрутов вне асфальта стало еще легче и безопаснее. Этот своего рода круиз-контроль дает водителю возможность ехать на скоростях от 1,8 до 30 км/ч и вперед, и задним ходом по пескам, камням и грязям, не прикасаясь к педалям, а только правя рулем. Автомобиль способен форсировать броды глубиной до 600 мм: датчики в боковых зеркалах сами определят безопасность глубин и предупредят о риске звуковым сигналом либо картинкой на 10-дюймовом сенсорном экране.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся