Men's Health. Журнал

Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Еще один бастион пал: очередной рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Четвертое поколение Nissan Pathfinder Илья Виноградов тестировал на степных грунтовках Казахстана.

Посреди абсолютной глуши я нахожусь на мобильном островке городского комфорта. Кругом степь да степь, и только на горизонте видны горные цепи Тянь-Шаня, к которым я мчусь по грунтовой дороге со скоростью под 100 км/ч.

Илья Виноградов

Из 12 динамиков аудиосистемы Bose тихо доносится музыка, бортовой компьютер показывает информацию о передаче момента на колеса, давлении в шинах, расходе и прочей температуре за бортом. Кожаные сиденья с вентиляцией и подогревом удобно держат спину и пятую точку.

Быстро, как это бывает в предгорье, опускается темнота. В открытый люк над головой видны мириады звезд, и если бы у меня были пассажиры на втором и третьем ряду сидений, они могли бы отвлечься от просмотра кинофильма на встроенных в подголовники передних сидений экранах и тоже насладиться видом неба через доступную в качестве опции панорамную крышу. При необходимости я могу посмотреть на свой автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него с помощью системы кругового обзора из четырех камер.

Nissan Pathfinder четвертого поколения — это абсолютно новая машина. Переход к несущему кузову позволил сократить снаряженную массу, при том что автомобиль подрос в длину и ширину.

Место автомата занял бесступенчатый вариатор Xtronic последнего поколения. А отказ от дизельного мотора в линейке компенсирован гибридной модификацией. Кстати, это первый гибрид, производящийся в России: все модификации Pathfinder выпускает завод Nissan в Санкт-Петербурге.

Nissan Pathfinder

В динамике гибрид (2,5 л, 234 л. с. + 20 л. с. электромотор) хоть и немного, но уступает бензиновой версии (3,5 л, 249 л. с.): 8,7 секунды до 100 км/ч против 8,5. Зато в загородном цикле может на одной заправке пройти до 990 км. Очень неплохо!

Nissan Pathfinder

Повторю еще раз. Это абсолютно новая машина. Отсутствие рамы и понижающего ряда коробки означает, что в настоящее бездорожье на новом Pathfinder лучше не лезть, даже с учетом наличия интеллектуальной системы полного привода All Mode 4х4i. Кроме того, 20-дюймовые диски хороши для «проглатывания» сотен километров ровного асфальта, но даже на плохой дороге подвеска создает дискомфорт, что уж тут говорить о полном ее отсутствии.

В общем, это кроссовер. Уже не Murano, но еще не Infinity QX60. Новый Pathfinder доступен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top, по цене от 2 130 000 до 2 500 000 руб. (гибридная модификация доступна для трех последних комплектаций и стоит дороже на 110 000 руб.).

Он прекрасно подойдет тем, кто хочет пересесть с Nissan X-Trail на что-то побольше. Тем, кому нужен вместительный и комфортный городской кроссовер. А вот у любителей бездорожья другой путь.


Читай также:
Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d
BMW X4: очередной опасный купе-кроссовер из Мюнхена
Между двух столиц: тест-драйв Honda Crosstour

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся