Nissan Qashqai: 6 веских причин выбрать новое поколение кроссовера

Nissan Qashqai
- Двигатель: 1,2/2 л
- Мощность: 115/144 л. с.
- Разгон до 100 км/ч: 10,9/10,1 сек.
- Коробка: МКПП-6/вариатор
- Привод: передний/полный
- Цена: от 1 290 000 рублей
1. Он круче выглядит
А именно — более современно и брутально благодаря передней части, выполненной в концепции дизайна V-Motion (видишь вот эту V-образную решетку радиатора?), а также новой остроконечной оптике. В начальных комплектациях предлагаются галогеновые фары, а в комплектации QE уже начинаются полностью светодиодные. Впрочем, про них мы поговорим чуть ниже.

2. Он комфортнее внутри и безопаснее снаружи
Уже в базовой комплектации появился обогрев лобового стекла, за небольшую доплату подогреть можно руль и задний диван, ну а в топовой версии Qashqai есть и панорамная крыша, и система мониторинга давления в шинах, и остальные приятные опции. Нельзя не отметить новый мультируль модной формы с перенастроенным электроусилителем с системой автовозврата (ARC). Ну а в плане обилия систем безопасности равных новому Qashqai среди одноклассников еще поискать! Считай сам: под общим названием Nissan Intelligent Mobility тебя и твой автомобиль берегут интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). Конечно же, не обошлось без системы кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), системы контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальной системы мониторинга слепых зон (BSW).
3. Он лучше рулится
Управлять обновленным кроссовером — одно удовольствте. При доводке Qashqai основной упор инженеры делали на достижение максимальной плавности хода, и это им удалось на все сто: мелкие и средние неровности автомобиль глотает не глядя, без колотьбы и тряски, да и на крупных подвеска работает без пробоев. В плане фактической динамики новых цифр Qashqai не показывает, зато в плане ощущений от разгона тут совсем другая история: специалистам Nissan удалось сделать отклики на газ более естественными и Qashqai стал гораздо резвее и динамичнее.

4. Он тише едет
И дальше будет: теперь в «Кашкае» можно беседовать, не повышая голос, даже на серьезных скоростях. Первое нововведение, направленное на борьбу с шумом, — это шумопоглощающее лобовое стекло, которое до этого было доступно только на дизельных версиях. Кроме того, полости в крыльях и порогах заполнены пеной, моторный отсек дополнительно защищен, а у пола багажника проложена дополнительная шумоизоляция.
5. Он ярче светит
Но не слепит! Фары, о которых мы начали говорить выше, кроме красоты обладают еще и хорошими манерами, благодаря которым ночью можно постоянно ездить с дальним светом. Как только впереди покажется попутная или встречная машина, умная электроника переведет свет на ближний. Плюс фары способны поворачивать световой пучок на 15 градусов в сторону поворота.

6. Он разговаривает!
Точнее, разговаривает не сам автомобиль, а система «Яндекс.Авто», которая вот уже год устанавливается на новые Qashqai и X-Trail. У нее четырехъядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб флеш-памяти для приложений и данных. Система запускается вместе с двигателем, и если выбрать на 8-дюймовом дисплее мультимедиа «Голосовой поиск», можно приветствовать систему командой «Слушай, Яндекс!». Кроме непринужденной беседы система предлагает несколько предложений «Яндекса»: «Карты», «Браузер», «Погода», «Музыка» и другие. Разумеется, в режиме онлайн следит за пробками и погодой благодаря интегрированному модему, в котором по умолчанию установлена сим-карта от МТС.