Men's Health. Журнал

Новый Lexus LX: тест-драйв в песках Арабских Эмиратов

Lexus умеет делать автомобили, которые легко преодолевают трудности: во всей России кризис, а у них рост продаж на 9%. Алексей Яковлев в песках ОАЭ протестировал новый LX и уверен: продажи не упадут.

Внешне LX изменился сильно. Если раньше машина была будто нарисована мягкой кистью, то теперь каждая ее линия прочерчена жестко и безапелляционно. Фирменная решетка радиатора, напоминающая оскал пришельца из фильма «Хищник», в сочетании с новыми светодиодными фарами одинаково уверенно смотрит и на арабские пески, и на российские сугробы, и на асфальт автобанов. LX заряжен таким количеством систем и накачан такой мощью, что ему реально все равно, что там под колесами и вообще вокруг.

Алексей Яковлев

Я такими способностями похвастать не могу, поэтому, когда жаркое аравийское солнышко начинает печь совсем уж нещадно, заканчиваю любоваться экстерьером машины и в срочном порядке запрыгиваю внутрь. О размерах салона говорит уже тот факт, что там уместилось аж 19 динамиков от Mark Levinson, три огромных дисплея и 28 дефлекторов, способных создать четыре климатические зоны для семи пассажиров.

Это не автомобиль, а какой-то земной шар, в одной точке которого может быть летняя жара, а в другой — зима. Усилить контрасты можно с помощью вентиляции и подогрева сидений, которые, хоть и за дополнительные деньги, но теперь доступны и на втором ряду тоже. Также можно подогреть форсунки омывателя, лобовое стекло и руль, впрочем, в это я поверил на слово — погода в Дубае как-то не располагала к тому, чтобы тестировать подогревы.

Вместо этого тыкаю пальцем в 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, но тут же вспоминаю, что он не сенсорный, а жаль: джойстик — это все-таки прошлый век. Да и карту навигатора можно было бы сделать посовременнее. Эти мелочи особенно бросаются в глаза на фоне общего ощущения суперсовременной машины с беспроводной зарядкой смартфона и проекционным дисплеем на лобовом стекле, который отражает скорость, маршрут и настройки круиз-контроля. Но главная новость, она же ценность, все-таки под капотом: впервые у LX есть дизельная версия мощностью 272 л. с. И по моим ощущениям она заметно интереснее бензиновой, двигатель которой не изменился — 5,7 л (367 л. с.).

Больший крутящий момент (а это 650 Нм) на низких и средних оборотах увереннее тянет автомобиль по песку, да и на трассе тоже. И хотя по данным производителя «дизель» в разгоне проигрывает «бензину» (8,6 секунды до 100 км/ч против 7,7), по ощущениям он веселее.

Lexus LX

Разгон на LX немного специфический. В режимах Eco, Normal и Comfort на газ автомобиль реагирует очень и очень спокойно: только когда педаль уже «в полу», он вспоминает о своих сотнях лошадиных сил и резво ускоряется. У меня вообще сложилось впечатление, что режим Sport тут — как бы обычный, а остальные созданы в основном для экономии топлива. Кстати, на чем бы я не экономил при покупке, так это на 21-дюймовых дисках — на обычных 18-дюймовых автомобиль проявляет ощутимую валкость, и на трассе управлять им уже не так приятно. В целом LX обойдется минимум в 4 999 000 рублей — за эти деньги продаются базовые версии и бензиновой, и дизельной модификаций.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся