Men's Health. Журнал

Осень хорошо: что умеют бодрый седан Volvo S60 и вседорожный универсал V60

Проведя несколько погожих осенних деньков в компании замечательных шведов S60 и V60, мы узнали, сколько приятных особенностей и фишек подарят эти автомобили своим владельцам.
VolvoS60.jpg

Быть самостоятельным

И дело тут не в автопилоте — ребята из Volvo специально просят не употреблять это слово. Отпускай руль, за тебя работают продвинутые электронные ассистенты: система Pilot Assist способна следить даже за полустертой разметкой, разпознавать дорожные покрытия и обочину, притормаживать и разгоняться, и даже вписывать седан в повороты — разумеется, речь не о шпильках. Ассистент Lane Migration не позволит седану выехать на полосу встречного движения, а система Cross Traffic Alert автоматически остановит машину, если ты начнешь сдавать задом и не заметишь автомобиль, двигающийся в поперечном направлении.

Быть комфортным и безопасным для всех

В плане безопасности Volvo традиционно нет равных. Пусть «шведский брат» иногда бывает довольно навязчив, но что поделать — ведь во многом за это Volvo выбирает такое количество людей по всему миру. Тесты EuroNCAP шведы проходят шутя и получая высочайшие оценки. В стандартной комплектации S60 (как и всех остальных Volvo) — активная система City Safety, оснащенная технологией автоматического торможения и способная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных. Ее фишка в S60 — технология, автоматически оттормаживающая автомобиль при угрозе встречного столкновения.

Автомобили Volvo всегда славились комфортными сиденьями, но в новой S60 шведы превзошли сами себя. Главное для водителя — не заснуть в дальней дороге, уютно устроившись между валиков боковой поддержки, когда рядом давно посапывает с комфортом расположившееся семейство. Система Sensus поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto и 4G, а климат-контроль позволяет настроить температуру для каждого пассажира отдельно.

Volvo

Быть резвым и экономичным

Резвость и динамика — это про 249-сильный 2-литровый движок, который идет в обойме с полным приводом и позволяет весьма бодро рвать со светофоров до сотни за 6,4 секунды, не пасовать в потоке и иметь запас мощности для обгонов на загородных трассах. Хочется не валить, а экономить на топливе? Пожалуйста: 190-сильный монопривод разгоняется всего на 7 миллисекунд медленнее, но при этом потребляет всего 7,2 литра в смешанном режиме. Обе версии агрегатированы 8-ступенчатой АКПП, весьма нескучно управляются, с удовольствием отзываются на малейшие движения рулем и слегка провоцируют на опасное вождение — но именно слегка, чтобы тут же осадить тебя рулевой вибрацией ассистента удержания в полосе.

Быть роскошным уже в базе

Все, о чем сказано выше, доступно вовсе не за бешеные миллионы в топовых комплектациях, а уже в начальной, Inscription. Кроме целого набора электронных ассистентов, за 2 350 000 рублей у тебя будет мультимедиа Sensus c 9-дюймовым экраном, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная адаптивная оптика, кожаный салон с подогревом передних кресел, датчики парковки спереди и сзади, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная приборка, аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль и многое другое. Хочется большего? Тогда приготовь 3 170 000 рублей на 249-сильную полноприводную версию R-Design с более жесткой спортивной подвеской, спортивными передними сиденьями с памятью настроек, с расширенным пакетом опций и адаптивным светом.

Если ты хочешь все и сразу

Volvo V60

Для не боящихся своих желаний клиентов у Volvo есть ответ: вседорожный универсал V60 Cross Country, способный быть объектом мечты как для любящего путешествовать холостяка, так и для почтенного отца семейства, ценящего комфорт и безопасность. Плати 3 069 000 рублей и получай безальтернативный 2-литровый мотор, полный привод и все, что можно себе только представить в каталоге опций Volvo кроме панорамной крыши и hi-end-акустики — которые, разумеется, можно организовать за дополнительные деньги. И да, эта тачка едет по бездорожью, да еще как! Укороченные свесы, пластиковая некрашенная защита, режим OffRoad не дадут тебе осрамиться на осенней проселочной дороге — если ты, конечно, не решишь сунуться в лесовозную колею.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся