Men's Health. Журнал

Пикап без правил: тест-драйв Volkswagen Amarok

Выдав пикап Volkswagen Amarok живущему в центре города Дмитрию Сироткину, мы злорадно ожидали рассказа об ужасах парковки и кошмарах толкотни в тесных переулках. Но вышло иначе.
Volkswagen Amarok

Встречи с Volkswagen Amarok я ждал еще с 2010 года, однако познакомиться с ним лично мне удалось только недавно. За это время он обзавелся долгожданным «автоматом», а я — двумя детьми, что только увеличило мою потребность в большой машине.

Дмитрий Сироткин

Кстати, о больших машинах: пикапы мне всегда казались улучшенной версией обычных внедорожников: их, как правило, монструозные морды и характерная линия кузова с огромным багажным отделением не оставляют сомнений, что перед тобой машина, готовая решить абсолютно любую задачу. Правда, раньше за это приходилось расплачиваться не самым комфортным салоном и весьма посредственной управляемостью, но тем, кому нужен был личный грузовичок, выбора не оставалось.

Не было выбора вначале и у покупателей Amarok: только 2-литровый турбодизель и только 6-ступенчатая «механика», с которой нужно было еще освоиться: максимальный крутящий момент, доступный с 1500 до 2000 об/мин, заставлял постоянно работать рычагом. Об этой проблеме мне рассказал наш фоторедактор Роман Воропаев, ездивший почти 4 года назад на первый тест этого пикапа.

Теперь ситуация изменилась: есть выбор моторов (дизели мощностью: 122, 140 и 180 л. с. с крутящим моментом от 340 до 420 Нм) и «автомат» — причем аж 8-ступенчатый. У нас на тесте побывала машина в максимальной комплектации.

Салон Volkswagen Amarok

Все, кто ездил на Amarok, отмечают, что в нем можно забыть о том, что ты в пикапе. Во внутреннее пространство немцы интегрировали обстановку своих седанов, а это значит, что качество деталей, сборки и эргономики находятся на нетрадиционной высоте для этого, по сути утилитарного, класса машин. Тут все просто и функционально: вот тебе бортовой компьютер перед носом, вот 12-вольтовая розетка прямо на панели под лобовым стеклом, чтобы не тянуть через полсалона провод от видеорегистратора, вот кнопка включения подсветки кузова, а вот обнаженная коленка спутницы — для вдохновения в дороге.

Чтобы ты мог увезти ее в тундру, к седым снегам — у любого Amarok полный привод (в базовой комплектации — подключаемый, в нашей — постоянный). Управлять такой машиной на трассе — сплошное удовольствие: она совершенно не боится колеи и даже на скорости 160 км/ч ощущается солидный запас тяги. Правда, расход топлива уже после 130 км/ч начинает бить по карману, подскакивая до 14,6 литров на сотню. Возвращаясь к городским реалиям, скажу, что там 180-сильный дизель ест не более 9–10 л солярки — вполне приемлемый показатель. При этом можно не бояться, что за такую покупку тебя проклянут родственники: в пику большинству конкурентов Volkswagen выделил пассажирам заднего ряда достаточно места для ног, а спинку «дивана» расположил под комфортным углом.

Что же касается тесных дворов и парковок, то могу сказать, что у меня никаких проблем с привыканием к габаритам Amarok не возникло. Ну а «плохим танцорам» могу посоветовать в качестве дополнительной опции заказать себе парктроник — систему ParkPilot, а в особых случаях — и камеру заднего вида. Правда, учтите, что каждая из них будет отдалять цену машины от стартовых 1 389 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся