Men's Health. Журнал

Попал в Баварию: тест-драйв BMW X5M50d

Было время, когда мужчине достаточно было вырастить сына, построить дом и посадить дерево. Сейчас ему еще как минимум нужно завести машину. Лучше такую, как BMW X5M50d, считает Антон Иванов. И вот его доводы.
BMW X5M50d

Я еду вверх по дороге, которая зимой превращается горнолыжный спуск, и в лобовое стекло вижу только небо и верхушки деревьев — судя по углу спуска, трасса эта как минимум крас­ная. Навигатор рассказывает что-то о необходимости развернуться, настойчиво выводя подсказки прямо на лобовое стекло, тихо играет магнитола, а где-то в недрах еще тише мурлычет мотор. Трехлитровый дизельный мотор с тремя (!) турбокомпрессорами. Я продолжаю ехать просто потому, что сверху должен открываться хороший вид на Альпы и еще потому, что мне в кайф — X5M50d вселяет в водителя какую-то титаническую уверенность в том, что она способна на все, и сейчас я наслаж­даюсь этим чувством.

Салон BMW X5M50d

Представь себе удовольствие, которое переживаешь, когда у тебя начинает легко получаться то, что раньше казалось невозможным. Скажем, не мог ты пройти по канату, а тут раз — и ходишь; не мог подтянуться, а вот взял и научился. Такие же ощущения испытываешь, оказавшись за рулем этой BMW. Скорее всего, она значительно превзойдет то, к чему ты привык со своей прошлой машиной (хотя, конечно, смотря с чего ты решил на нее пересесть).

Если с М3 или М5 тебя ждет небольшое разочарование: X5M50d — куда менее «М», чем ее легковые собратья, но, думаю, что это не просчет. Есть внедорожники, пытающиеся обмануть физику и ехать так, будто нет в них лишней тонны веса, внушительного клиренса и высокого центра тяжести. Таким был Touareg W12, таким остается Cherokee SRT8 — бескомпромиссные ракеты.

Антон Иванов и BMW X5M50d

Но есть и оборотная сторона — чем более легковым по ощущениям становится автомобиль, тем менее внедорожным он оказывается по факту. Низкопрофильные шины, юбка бампера до земли, предельно жесткая подвеска — все это делает машину просто большим спортивным универсалом с полным приводом. А зачем тогда покупать внедорожник?

BMW X5M50d другой — он тоже впечатляюще мощен (381 л. с. и 740 Нм) и быстр (5,3 секунды до 100 км/ч), зажат по подвеске по сравнению с обычным X5 и наделен спортивным обвесом, но это не избыточные переделки. У него спокойная внешность без подростковых псевдогоночных атрибутов, а некоторая избыточность если и есть, то только в шильдике с шифром, похожим на автоматически сгенерированный пароль — X5M50D.

То же самое и на дороге — этот «М» легко маскируется под обычный дизель. Он послушно «тошнит» в пробках, не вытрясает душу на кочках и довольствуется 9–10 литрами на 100 км. Но если выйдешь на автобан...

Наклейка в салоне предупреждает, что резина не рассчитана на скорость выше 240 км/ч, и то, насколько быстро стрелка спидометра приближается к этой сумасшедшей отметке, показывает, что действительно надо быть внимательным.

Летит по автобану X5M50d так же уверенно и покорно, как ползет в гору, и пусть в скоростных поворотах она грузновата, но берет другим: эта машина — оптимальный коктейль из скорости, проходимости и практичности. Ею будешь гордиться ты, твоя жена (если смирится с ценой 4 338 000 руб.) и твои дети, потому что с ней папа действительно может все что угодно. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока не решит устроить гонку с легковым BMW М.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся