Men's Health. Журнал

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: машина для большой страны

Убрав с российского рынка все свои малолитражки, Chevrolet оставил нам только лучшее: Corvette, Camaro и Tahoe. Антон Иванов протестировал легендарный внедорожник.
Антон Иванов

Коридор. В этом автомобиле есть настоящий коридор, и по нему можно ходить. Этот факт поможет тебе осознать масштабы Tahoe. Да, это машина для большой семьи и не менее большой страны. В старых европейских городах такой мастодонт (длина — 5182 мм, ширина — 2045 мм) чувствует себя слоном в посудной лавке, но на московских проспектах ему вольготно. В 90-е предки нынешнего Tahoe носились тут без номеров и правил, но теперь о тех лихих временах напоминают только билборды с рекламой сериала «Физрук», с которых на нынешний Tahoe с удивлением смотрит герой Нагиева.

Сегодня эта машина привлекает покупателей не брутальным кенгурятником, а электронными игрушками. Как тебе, например, автоматически выдвигающаяся подножка, которая помогает подняться на борт или сойти на землю, но на ходу прячется, чтобы не портить клиренс (200 мм).

Поднявшись по этому трапу внутрь, обнаруживаешь другие приятные мелочи — например беспроводную зарядку для смартфона: положил на специальный нескользящий коврик свою трубку, и она подзаряжается (если, конечно, твой телефон поддерживает эту технологию).

Сам Tahoe заряжен не на шутку. Двигатель объемом 6,2 литра снимает все вопросы о лишнем весе. Даже при своих 3311 кг автомобиль набирает 100 км/ч за 6,8 секунды. Кстати, расплата за эту мощь не так уж велика — на 100 километров этот Chevrolet у меня ел где-то 15 литров. Обидно другое: зная о том, что под капотом теснятся 409 «лошадей», ждешь, что машина будет отзывчивее реагировать на газ. Увы, быстрые реакции — это не про Tahoe. Он сильный, но не резкий. Легко утащит за собой хоть яхту, хоть корабль, хоть дом на колесах (а может и без колес — с его-то 610 Нм!), но вот всевозможные скоростные змейки и мгновенные ускорения — это не к нему. Уже 3,5 оборота руля от одной крайней точки до другой отбивают желание играть на дороге в Даниила Квята, тем более что такие игры могут не оценить сидящие сзади.

Пассажиром ты чувствуешь себя тут, как в укороченном туристическом автобусе: два ряда кресел по два в каждом, за ними диван на трех пассажиров, на потолке — телевизор. Будь то пробки или просто долгая дорога через всю страну, вряд ли в этой машине кто-то пожалуется на дискомфорт или скуку. Другое дело — укачивание. Этот корабль асфальтовых морей быстро покажет, у кого из седоков вестибулярный аппарат дает сбои, особенно если водителя потянет поиграть в скоростные шашки на дороге. Tahoe не для тех, кто мечтал в детстве о карьере гонщика, а для тех, кто спал и видел себя дальнобойщиком.

Chevrolet Tahoe

Этот автомобиль создан для того, чтобы пожирать сотни километров в день, перевозя счастливые семьи из одного конца страны в другой. Особенно счастливы эти семьи будут, если ты предпочтешь машину не на низкопрофильных шинах, зато с адаптивной подвеской Magnetic Ride. Такой Tahoe будет меньше раскачиваться и не так подробно доносить до пятых точек пассажиров информацию о том, что деньги на ремонт дорог опять ушли не туда. Кстати, о деньгах. На Tahoe уйдет как минимум 2 990 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся