Men's Health. Журнал

Реальные события: 10 новых автомобилей, которые готовы к испытаниям жизнью

Все эти машины уже успели стать звездами автосалонов. Но в отличие от концептов и экспериментальных моделей их уже можно и увидеть, и потрогать, и купить.
01 Skoda Kamiq.JPG

1. Škoda Kamiq

Эта модель отражает одну из главных потребительских тенденций: все автолюбители от мала до велика сегодня предпочитают кроссоверы. Kamiq — вариант для молодых. Прикольно даже его название — на языке инуитов это «нечто столь же близкое, как вторая кожа». Дизайн и палитра цветов первого городского SUV предельно эмоциональны по меркам чешского бренда. Для вящего эффекта на Kamiq конструкторы установили динамические поворотники — впервые для Škoda.

В салоне кроссовера, в соответствии с нынешней модой, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и один из трех вариантов мультимедийной системы с экранами размером 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. В комплекте и 20 гениальных придумок из разряда Simply Clever. Включая заводские пластиковые накладки на дверях для защиты от случайных повреждений.

02 Volkswagen Touareg.JPG

2. Volkswagen Touareg

Еще один центровой экспонат на стенде Volkswagen также можно отнести к горячим штучкам. Его динамика тоже сродни быстроте спорткаров, и первую сотню он разменивает за те же 4,9 секунды. И все же не это главное. Эта новинка — прямой вызов тем, кто надеялся, что «дизельгейт» способен сломать концерн. Злопыхателям нанесен сокрушительный удар.

Под капотом автомобиля самый мощный в истории бренда дизельный двигатель. Мощность 4-литрового мотора V8 — 420 л. с. Максимальный крутящий момент — 900 Н*м. Потрясающий агрегат лишний раз подчеркивает общую инновационность модели с такими фишками, как полностью цифровая панель приборов, которая сливается с 15-дюймовым центральным дисплеем, система подавления кренов или ассистент ночного видения, различающий животных. И плюс к этому абсолютно роскошные штуки, как, например, доводчики дверей или программы массажа.

03 VW T Roc.JPG

3. Volkswagen T-Roc R

Некоторые любят погорячее. Так было, так есть, и так будет всегда в автомобильной индустрии. По крайней мере, до тех пор, покуда автопилот полностью не оттеснит гомо сапиенса от управления. T-Roc R — самая заряженная версия компактного кроссовера, который оснащается 300-сильным турбированным двигателем. Для того чтобы набрать скорость 100 км/ч, ему нужно всего 4,9 секунды. Эмблемой R украшены ключ зажигания, пороги и кресла автомобиля. Но любой владелец будет знать, что в литере R заключено и нечто большее, чем просто рычание мощного мотора.

Автомобиль создан мастерами подразделения Racing под контролем знаменитого автогонщика Петтера Сольберга. Говорят, все пожелания и замечания двукратного чемпиона мира были учтены. А потом обкатаны в условиях Зеленого Ада, как частенько называют автодром Нюрбургринг, где прошла большая часть испытательной программы кроссовера. В его базовую комплектацию включен даже специальный гоночный режим, а электронную систему контроля курсовой устойчивости можно отключить. Если, конечно, хватает мастерства или амбиций.

04 Audi Q4 e-tron.JPG

4. Audi Q4 e-tron

Электрификация автомобилей, пожалуй, главный тренд современности. Производители принимают экологическую схиму под давлением Евросоюза, требующего, чтобы показатели выхлопа углекислого газа к 2021 году были уменьшены до 95, а к 2030-му — до 67 г/км. И пусть это среднее значение для всего модельного ряда бренда, а не для каждого конкретного автомобиля, без гибридных моделей и электрокаров его не достичь. Неудивительно, что компания Audi подготовила к весне 2019 года целую гамму моделей с plug-in-гибридными силовыми агрегатами: A8, A7 Sportback, A6 и Q5, каждая из которых способна преодолеть на одной электротяге до 40 км.

Однако статус главной новинки сезона остался за полностью электрическим компактным кроссовером с системой полного привода Q4 e-tron. Его серийная версия появится уже в следующем году. Электрокар с двумя моторами суммарной мощностью 306 л. с. оснащается фирменной системой полного привода Audi quattro. Запас хода — более 450 км. Зеленые активисты похвалят автомобиль не только за то, что он оставляет за собой чистый след и тратит ноль топлива. Лакокрасочное покрытие кузова Solar Sky на электрокаре примечательно тем, что меняет оттенок в зависимости от угла зрения и освещения. Но важнее то, что оно отражает коротковолновый диапазон солнечного света. А значит, машина меньше нагревается и ей требуется меньше энергии для охлаждения.

Кстати, ковровое покрытие в салоне изготовлено из повторно переработанных материалов. Однако интерьер Q4 e-tron остается интерьером премиального автомобиля. Алькантара на креслах сочетается с микрофиброй, которой обиты потолок и дверные панели. Органическое стекло с эффектом инея заменило хром, подчеркивая глубину бежевого и голубого тонов в салоне. Q4 e-tron — дитя цифровой эпохи. Сенсоры полностью вытеснили традиционные кнопки. Приборная панель — виртуальная, проекционный дисплей — с функцией дополненной реальности, да и все остальное здесь — чистая фантастика!

05 Polestar_2.JPG

5. Volvo Polestar 2

У компании Volvo Cars что ни день, то новая идея. Уже в ближайшем будущем во всех моделях марки в обязательном порядке установят систему контроля пьяных и уставших водителей, которая в случае чего даст команду на торможение и парковку автомобиля. Штатной станет и система ограничения скорости на отметке 180 км/ч. И в довершение шведский производитель обещает все свои машины перевести на электротягу. Электрокар Polestar 2 — подтверждение амбициозных планов.

Модель с двумя электродвигателями суммарной мощностью 408 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт*ч уже доступна для онлайн-заказа. Заявленная дальность пробега — 500 км. При этом сотню электрокар разменивает быстрее 5 сек. Автомобиль рекомендуется подружить с личным смартфоном, без которого не открыть двери. Традиционный ключ уже не поможет. Через мобильное приложение на смартфоне, кроме того, владелец электрокара может найти и воспользоваться станцией по зарядке батареи.

06 Aurus Senat.JPG

6. Aurus Senat

«Русское золото» затмило всех и вся на Женевском автосалоне в этом году. Желающих посмотреть на служебный автомобиль президента России не было конца. Жаждущие приобрести такой же — а модель была представлена в стандартной версии S600 и бронированной Limousine L700 — тоже становились в очередь. За теми 200 клиентами, что оформили заказ еще прошлым летом.

Разработку мастеров «НАМИ» сравнивают с Rolls-Royce и Bentley, но национальный колорит Aurus не сравнится ни с чем. Что и подтверждали восторги зрителей, оценивших и оригинальный цвет кузова, напоминающий потемневшее золото, и колористику интерьера в стиле Ice Flow, вызывающем ассоциации с российской зимой. Оба автомобиля класса люкс созданы на базе единой модульной платформы. Они оснащены двигателем V8 мощностью 598 л. с., работающим в паре с электромотором. Однако каждый лимузин российского бренда — товар поистине штучный. Вся отделка создается в доверительном диалоге с дизайнерами и инженерами.

07 Subaru Viziv Adrenaline .JPG

7. Subaru Viziv Adrenaline

Этот концепт с оригинальным дизайном крыши, совершенно фантастическими фарами и фонарями, а также пижонскими колесными дисками не столько обещает серийное воплощение, сколько напоминает о мощном потенциале Subaru как производителя внедорожников. Защитные пластиковые кожухи на колесных арках, передней и задней части кроссовера, а также короткие свесы недвусмысленно указывают на широкий диапазон его потенциальных маршрутов. И лозунг для нового концепта, конечно, выбран подходящий — «Bolder». То есть «Смелее».

08 Mazda3.JPG

8. Mazda3

Mazda — это не просто хороший автомобиль, а объект желания. Примечательно, что компании удается внушить такое восприятие не только при помощи рекламы. Вид самих моделей заставляет эмоции бить ключом. Новая Mazda3, кажется, не способна наскучить никогда. Ее цвет меняется в зависимости от времени года и суток. Освещение подчеркивает интерьер, в котором декоративная панель вокруг рычага трансмиссии выглядит неповторимо.

Владельцы Mazda частенько видоизменяют фирменную эмблему, превращая ее в чертика или силуэт Бэтмена. И неудивительно: машина тот еще мелкий бес. Мощь инновационного 2-литрового мотора Skyactiv-X SPCCI сопоставима с отдачей 2,5-литрового бензинового двигателя, зато расход топлива как у 1,5-литрового турбодизеля. Драйверский девиз Mazda — «Jinbа Ittai». Что переводится как «Единение коня и всадника». В «трешке» такое слияние максимально полное. Проекционный дисплей, приборная панель и экран мультимедийной системы настроены так, чтобы водитель мгновенно считывал информацию и не отвлекался от дороги. А система G-Vectoring Control, корректирующая крутящий момент двигателя и улучшающая сцепление колес при прохождении поворотов, помогает даже новичку рулить словно профессиональный пилот.

09 Mazda CX-30.JPG

9. Mazda CX-30

Ближайший родственник «трешки» обладает таким же энергичным характером. Просто над дорогой он парит несколько выше. Но, как и Mazda3, этот компактный кроссовер, провоцируя на драйв, чувствует своего водителя в буквальном смысле. Здесь та же продуманная система мониторинга. Светодиоды и камера, работающие в инфракрасном спектре, считывают действия человека за рулем по наклону головы, морганию глаз, направлению взгляда… И если электроника понимает, что водитель устал, она повысит готовность автоматического торможения машины и сразу же подаст сигнал тревоги.

10 Kia Soul.JPG

10. Kia Soul

Редкий серийный автомобиль сохраняет очарование и непосредственность первоначального дизайнерского замысла. Kia Soul как раз такое исключение. Этим летом в России появится уже третье поколение кроссовера, облик которого стал еще интереснее. Как и салон, в котором появились новая система динамической подсветки для поднятия настроения Sound Mood Lighting, модуль беспроводной зарядки мобильного телефона, широкоэкранный TFT-ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма, проекционный экран и премиальная аудиосистема Harman Kardon. Жаль, что отечественным автолюбителям не будет доступна версия e-Soul. Электрическая силовая установка этого кроссовера с аккумуляторной батареей на 64 или 39,2 кВт*ч и соответственно мощностью 204 или 136 л. с. обеспечивает владельцу запас автономного хода до 452 км. Для повседневных поездок по городу заряда батареи хватит с лихвой.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся