Men's Health. Журнал

С гор в город: тест-драйв новой Toyota Highlander

Владелец теперь уже прошлого поколения Toyota Highlander Илья Виноградов с волнением уезжал на тест-драйв новой версии этой машины, а вернулся из командировки озадаченным — ни с кем не разговаривал, а только сидел и молча печатал. Вот что в итоге он написал.
Toyota Highlander

Прием заказов на Highlander третьего поколения начался в феврале. В салоне мне сказали, что ждать машину придется пару месяцев, но я решил повременить с заказом, тем более что как раз подоспело приглашение на тест «горца» в Грузии.

Сразу скажу, что внешне он мне не понравился. Прошлое поколение Toyota просто привезла в Россию с американского рынка, не проведя никаких доработок, и это был довольно брутальный внедорожник с соответствующей внешностью. Новый же больше похож на городской кроссовер. По габаритам машина подросла, а снаружи стала казаться меньше. Впрочем, Toyota просто так ничего не делает.

Илья Виноградов в автомобиле Toyota Highlander

Перед началом работы команда разработчиков Highlander посетила все страны, где официально продавалась машина, и провела встречи с владельцами. Так что новая версия — это своего рода работа над прошлыми ошибками и концерт по заявкам.

Первое ощущение — машина стала легче на ходу (и это несмотря на то, что 3,5-литровый двигатель дефорсирован с 278 «лошадей» прошлой версии до 249). Легче станет владельцу и по другой причине — налог будет почти в два раза меньше. Возможно, причина более шустрого поведения машины — новый «автомат», теперь шестиступенчатый. Как бы там ни было, на любых скоростях обгоны Highlander даются очень легко. Когда же мы съехали с асфальта на грунтовые дороги, на первое место вышли другие изменения — многорычажная задняя подвеска, как у Lexus RX350, и улучшенная шумоизоляция.

В салоне Toyota Highlander

Конечно, интересно было бы проехать по тем же маршрутам и на моем Highlander, но, думаю, он бы проиграл, тем более что в новом поколении от Lexus взяли еще и систему автоматически подключаемого полного привода с электромагнитной муфтой в роли центрального дифференциала. Теперь даже с вывешенным колесом «горец» не пасует, а продолжает ехать, в чем я убедился на специально оборудованной трассе. Кстати, хотя мощность мотора и снизили, но крутящий момент остался прежним, так что тяги у Highlander более чем достаточно.

Вообще, что меня подкупало еще в прошлом поколении этой модели, так это то, что он отлично подходит для любых задач — его можно использовать как авто на каждый день (тем более, что теперь расход топлива стал меньше), в него можно посадить семью и друзей (третий ряд сидений стал шире), а можно отвезти холодильник родителям на дачу (кстати, багажник с разложенным третьим рядом стал глубже на 16 см).

Учитывая все вышеперечисленное, вполне можно простить инженеров компании за неумени­е новой мультимедиа системы Touch2 проигрывать музыку с флешки по папкам и за отсутствие жесткого диска (раньше он был). И все же мне от прошлого поколения не хватает другого — кузова. Вот если бы в него засунули начинку нового Highlander — это была бы мечта.

Впрочем, это мое субъективное мнение и лучше перейду к фактам: самый доступный Highlander с 2,7-литровым бензиновым двигателем (188 л. с.) и передним приводом обойдется в 1 760 000 руб. Самый дорогой (3,5 л и полный привод) — в 2 138 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся