Men's Health. Журнал

Сколько будет 3+11: тест-драйв BMW 3 GT

Антону Иванову нравятся универсалы, его жене — хетчбэки, а их детям — седаны и купе. Еще недавно казалось, что найти одну машину, учитывающую интересы всех, будет невозможно, но вот появилась BMW 3 серии GT, и забрезжила надежда на компромисс.
BMW 3

Начну сразу с того, что на тесте у нас побывала машина с индексом 335, что важно. Еще недавно такие цифры на багажнике BMW означали, что с другой стороны машины — под капотом — скрывается 3,5-литровый мотор, но сегодня все изменилось. Теперь 335-я — это машина с двигателем объемом 3 лит­ра. Только не надо думать, что от этого она стала слабее.

Антон Иванов за рулем BMW 3

Турбина выдувает из рядной «шестерки» 306 лошадиных сил. А 400 Нм крутящего момента находятся в распоряжении водителя в огромном диапазоне от 1200 до 5000 об/мин. Проще говоря, почти с холостых оборотов и почти до самой красной зоны педаль газа — это оголенный нерв, касание которого вызывает у автомобиля безусловный рефлекс: сорваться с места как ошпаренный.

По сути это аттракцион, который всегда с тобой: заскучала пассажирка — топаешь по педали, и она уже начинает верещать и хихикать; заныли дети — ногу в пол, и они уже в восторге просят еще; утомила болтовня тещи на заднем сиденье — знакомое движение, и она в ужасе вжимается в спинку. В общем, весело.

Правда, в заднее кресло я бы сам вжался с большим удовольствием: отличие версии GT от обыч­ной «трешки» в том, что на втором ряду места просто очень много — хоть ногу на ногу клади. Причем там просторно не только в длину, но и в ширину. Мне приходилось возить сзади четверых (только не говорите гаишникам), и никто не жаловался на неудобства. Да, трое были женщинами, а четвертый — девочкой-подростком, но это все равно говорит о том, что GT — более чем просторна.

Салон BMW 3

Секрет в том, что колесная база такой «трешки» на 11 см больше, чем у обычной, и в Китае на ее основе вообще-то выпускают длиннобазный «членовоз». Отчасти такого простора добились, урезав пространство багажника (он в GT заметно меньше, чем в универсале 3-й серии). Но и оставшиеся 520 л (а со сложенными креслами — 1600 л) — это все равно много.

В общем, в роли «гран-туризмо» эта машина идеальна, ведь в долгой дороге багажу будет вольготно, задним пассажирам — просторно, а водителю, мягко говоря, не скучно.

Тут есть три режима работы: «Спорт», «Комфорт» или «Эко плюс». Но в любом «трешка» GT будет быстрее, отзывчивее и азартнее подавляющег­о большинства машин, едущих рядом (например, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 5,4 секунды). Правда, в поворотах мне вспомнилась обычная «трешка»-седан, которую мы тестировали на трассе «Формула-1» в Каталонии, — поворачивала она получше.

Может, дело в возросшем весе, а может, в увеличившейся длине (а скорее всего, в том и в другом), но GT явно уступит седану на извилистом треке. Правда, звучит это примерно так же, как то, что лев страшнее тигра; может, и страшнее, но это не значит, что второго можно дергать за хвост. Цена самой доступной GT (184-сильной 320i) — 1 565 000 руб. На 5 тыс. рублей дешевле можно купить обычную «трешку» с тем же мотором, но и с полным приводом.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся