Men's Health. Журнал

Свинское поведение: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

<p>Внимание! Эта статья наполнена оголтелым мужским шовинизмом, поэтому не рекомендована для прочтения барышням, все чаще заглядывающим на сайт. </p>

А все потому, что посвящена она самому брутальному, маскулинному продукту американского автопрома. Давай разбираться: многие девушки любят большой размер, некоторые млеют от грубой силы, большинство предпочитают техничность и мощь (это мы не про секс, если что). Так что Jeep Wrangler вполне удовлетворяет запросам среднестатистической представительницы женской аудитории. В чем же тогда шовинизм? Да в том, что мало кто из девушек понимает и разделяет удовольствие зарыться в непролазное дерьмо по самые гланды! Потому что маникюр, масло для кутикул и прочее мелирование. А именно эта гипертрофированная функция Jeep Wrangler дарит любому мужику минуты неподдельной радости и архетипического восторга.

Салон автомобиля поражает своей аскетичностью: ничего лишнего и отвлекающего внимание. Я вообще был уверен, что в нем даже нет подогрева передних сидений (как говорят, вредного для мужского здоровья), пока девушка не вскарабкалась внутрь и не отыскала где-то вне поля моего водительского зрения соответствующую кнопку. Создается впечатление, что машина вырублена из цельного куска скалы – грубо, без обиняков и экивоков. Флинстоун-стайл.

 

Впечатление усиливается, когда начинаешь движение. И это, на мой взгляд, единственный минус (помимо цены ― от 1 700 000 рублей): автомобиль в виду своей основательности и мамонтоподобности долго разгоняется и достаточно долго тормозит, что во время плотно-шашечного движения по трассе несколько усложняет жизнь. Однако, понятное дело, создан он не для ровных дорог.

А вот в грязи равных ему ― нужно поискать! Для теста я выбрал проселочные, с позволения сказать, «дороги» недалеко от деревни Дракино на Оке. Сложно описать словами взгляд тракториста, проезжавшего в какой-то момент мимо и наблюдавшего за моим подвигом в раскисшей от дождей и разбитой им же колее. По мере моего уверенного продвижения на его лице сменилась гамма чувств: от любопытства и злорадного предвкушения легкого заработка до уважения и краха меркантильных надежд. Jeep Wrangler в то утро не оставил сельскому жителю ни единого шанса на опохмел. Единственное, что хотелось бы посоветовать ― для подобных «грязных» экспериментов по возможности использовать вездеходную резину ― чтобы уж наверняка. Я был обут в шоссейную; автомобиль «пер как танк» по колее, однако вылезти из нее не мог ― забившиеся глиной протекторы просто соскальзывали обратно.

Кстати, уважительный взгляд впоследствии я ловил повсеместно, особенно там, где путь остальным был заказан. Например, когда ездил по ухабам, перелезал через пни, выбирался из глубоких луж. Из грязи ― в князи: Wrangler всю дорогу делает тебя хозяином положения. «Парень, тебе бы разогнаться надо»! ― Посоветовал мне встречный пешеход, когда я готовился покорить размокший грунтовый резкий подъем в лесу. Ответом ему послужило рычание двигателя; я спокойно продолжил движение.

При том при всем я старался водить аккуратно, однако жалобы от пассажиров все-таки поступали. В основном от расположенных на задних сиденьях ― увлекшись минимализмом в отделке салона, производители совсем не учли тот факт, что держаться сзади при езде по ухабам не за что. Также некоторую легкомысленность машине придает тент. При всех ее безусловных плюсах ощущение дорогой игрушки, которая может понадобиться два-три раза в год и то в летний период, не покидает.  

Характеристики:

Двигатель ― 3.6 л, бензиновый

Дорожный просвет (впереди/сзади) ― 266,7/ 259,1 мм

Габаритная длина ― 4223 мм

Габаритная ширина ― 1873 мм

Масса ― 2268 кг

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся