Men's Health. Журнал

Тест-драйв Audi A3

Audi идет навстречу покупателю: через 3 года после появления самого доступного хэтчбека — A1, встречаем самый дешевый седан с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Проверить A3 в новом кузове мы поручили Константину Воронцову.
Audi A3

Задирать маленьких — обычное дело в мире автомобилей, и каждый раз при появлении у той или иной марки младшей модели начинаются разговоры о том, насколько она вообще достойна носить свою гордую фамилию.

Салон Audi A3

Так было с Porsche Boxster, с Mercedes A-class, с BMW 1 Series, c Audi A3, а потом и с А1. Наиболее консервативные покупатели предпочитали покупать подержанные седаны А4, лишь бы не ездить на «женских» хэтчбеках.

Именно в них и целит А3 седан и, чтобы не быть голословным, я взял одного владельца прошлого поколения А4, как раз собирающегося сменить машину, и попросил его оценить, насколько эта А3 будет для него шагом назад.

«Чем мне не нравится простая А3, — начал он, — так это тем, что она кузовом похожа на A1, только стоит дороже и ест больше». В этом смысле к седану вопросов нет — со стороны его даже можно спутать с А4: консервативные линии смотрятс­я солидно, разве что слегка хулиганский спойлер на крышке багажника и диодные полоски в оптике нарушают общий классический «крой» кузова.

Константин Воронцов

«В А4 я привык к отличной шумоизоляции и в этом вопросе идти на компромисс не готов», — продолжает он. Что ж, пересев в А3 седан, он не прогада­ет. Шины, даром что на топовы­х комплектациях стоят колеса в 19 дюймов, не шумят даже на асфальте марк­и «грубая шкурка», ветра до 120 км/ч не слышно, а оба бензиновых мотор­а (122 и 180 л. с.) — тихони. Дизе­ль — вот он шумный, приче­м уже с низких оборотов, да и вибрации добираются даже до крес­ла под тобой. Ест он, правда, на целый литр на сотню меньше, чем бензиновый 1,2-литровый крохи A1. «Но комфорт важнее, нужно, чтобы за рулем не раздражало ничего», — приговаривает мой знакомый «аудивод».

Audi его слышит: подвеска довольно жесткая, но не до зубодробильности, и, главное, очень энергоемкая — отечественные кратеры ей по плечу. Семиступенчатый робот научился почти не дергаться в пробках. Правда, перелезая из своей А4, мой знакомый должен будет потесниться: «трешка» уже в плечах спереди и сзади, к тому же поддавливает своей спортивной крышей. Зато сиденья отличные: спина не устает, в поворотах держат даже в базовой версии, а из опциональных кресел S-Line, обитых алькантарой, вообще вылезать не хочется. Для душевного комфорта в зимнюю половину года можно выбрать A3 с полным приводом.

Также порадуют игрушк­и. Полностью светодиодная оптика распознает и не слепит дальним светом попутные и встречные машины. Бортовая электроника читает дорожные знаки и заботливо предупреждает, что вот сейчас обгонять встанет очень дорого. А еще маши­на может «сбегат­ь» в интерне­т и посмотреть, не опаздывае­т ли рейс с твоим драгоценным семейством, и заодно проло­жить все маршруты с учетом пробок и вывести на экран фото мес­та назначения от Google Street View. Работает все довольно шустро, а с ноября интернет-зависимые приложения еще и ускорятся — в продаже появятс­я машины с поддержкой передачи данных LTE. Цены на А3 седан начинаются от 990 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся