Men's Health. Журнал

Тест-драйв Audi Q7

Алексей Зимин недавно признался, что коллекционирует слонов. Кому, как не ему, после этих слов было садиться за руль слонопотама Audi Q7, который пережил легкую «подтяжку лица».
Audi Q7 снаружиAudi Q7

Дата выхода второго поколения Audi Q7 остается тайной: дилеры обещают новости то ли к концу этого года, то ли к середине следующего, представительство не комментирует эту тему, а покупателям не остается ничего иного, как довольствоваться слегка обновленной версией первого.

Искать отличия между «старой» и «новой»  Audi Q7 даже интересно — перемены в бамперах, фарах и колесных дисках неподготовленный человек и не разглядит. Впрочем, есть мнение, что и спустя 7 лет с момента запуска в производство эта машина серьезных улучшений не требует. Мол, ей вымирать, как мамонту, рано и она — вполне себе жизнеспособный слон. Это я и решил проверить.

Алексей Зимин за рулем Audi Q7Алексей Зимин за рулем Audi Q7

Слоны, например, еще хоть как-то подчиняются человеку, мамонты же так общего языка с нашими предками (кроме гастрономического) и не нашли. В этом смысле Audi Q7 ближе к слону — за рулем чувствуешь, что машина послушна любой твоей воле.

Крайне дружественный интерфейс и не перегруженное кнопками торпедо позволяют быстро понять, что и как тут работает, и не отвлекаться во время движения. На ходу же думать о том, как управляется Audi Q7, и вовсе не нужно: она ведет себя так же послушно, как моя А5. И это несмотря на габариты (длину 5,1 м и ширину 1,9 м) и вес — более 2,2 т.

Единственное, не советую гонять на этой Audi по лужам — четыре ведущих колеса, попавших в колею, залитую водой, швыряют машину из стороны в сторону, и контролировать этот процесс практически невозможно.

Слонов еще используют как транспорт для преодоления бездорожья. Тут с Audi Q7 они братья: адаптивная пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 240 мм, а уже упомянутый полный привод — довольно легкомысленно относиться к выбору дороги. Впрочем, если покрытие хорошее, то слон, конечно, уступит Q7: максимальная скорость животного — примерно 30 км/ч, машина же уже через 7 секунд разгонится до сотни.

Салон Audi Q7Салон Audi Q7

Если в проходимости и скорости слон и мамонт еще близки, то в перевозке груза разница разительная. Ты, наверное, видел, как слон в цирке присаживается, чтобы дать человеку залезть. Мамонт же присаживался только после попаданий нескольких копий.

Audi Q7 копье не нужно — в багажнике есть кнопка, нажатие на которую заставляет заднюю часть машины опускаться на 10 см. Это, надо думать, особенно приятно тем мужчинам, которые купили этого монстра, чтобы компенсировать свой собственный небольшой рост. Но и о богатырях в Audi тоже подумали — места в салоне предостаточно.

Слон ест много, Q7 тоже, причем хочет он минимум 95-й бензин, на который за неделю у меня ушло 3500 руб. При этом я ездил на машине с не самым прожорливым мотором — трехлитровым двигателем V6 мощностью 272 л/с, в паре с которым работала 8-ступенчатая АКПП Tiptronic.

Audi Q7 на дорогеAudi Q7 на дороге

Слоны не боятся грязи и даже специально обливаются ей, чтобы защититься от паразитов. Audi Q7 тоже пачкается быстро (особенно когда объезжаешь пробки по слякотной обочине). Но вот последующий марафет обходится недешево — даже на самой захолустной мойке мыть эту машину меньше чем за 800 руб. никто не берется. Кстати, о ценах — торг в салоне за Q7 начинается с 2 730 200 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся