Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Audi RS Q3

Q-модели c 2005 года присутствуют в линейке Audi, но только недавно у них стали появляться «горячие» версии. Сергей Зуев отправился в Альпы, чтобы лично познакомиться с Audi RS Q3, которая готова сделать любую другую «ку».
Audi RS Q3

Наш тест-драйв начался в миниатюрной, в полторы улицы, коммуне Интерлакен в Швейцарии. Нам предстоял неблизкий путь, через полстраны, а затем через Францию в Монако, но одного взгляда на спортивные Q3 было достаточно, чтобы понять — компания в дорогу подобралась отличная.

Салон Audi RS Q3

Заряженный кроссовер ощутимо отличается от своей базовой модели: расширенные колесные арки, заниженная на 25 мм подвеска, карбоновый спойлер на крыше и, наконец, глянцевая черная решетка радиатора с шильдиком RS, соб­лазняющим, как бантик на ниж­нем белье твоей девушки. Перед тобой спортивный автомобиль, и это заметно сразу.

Под капотом красотки спрятался 2,5-литровый 310-сильный турбированный двигатель TFSI, способный разогнать машину от нуля до сотни за 5,5 секунд — а это, на минутку, рекорд в классе.

Львиная доля маршрута лежала через Альпы, где в каждом повороте ты оказываешься близок к провалу в прямом смысле слова. Но даже на узкой и постоянно петляющей дороге, вцепившись в скошенный снизу спортивный руль, я чувствовал себя очень уверенно. Несмотря на свои немалые размеры (RS-версия даже немного длиннее обычной), ку-третий показывал высокую маневренность и динамику, благодаря 7-ступенчатой роботизированной коробке S-Tronic с двумя сцеплениями и полноприводной системе Quattro.

Сергей Зуев и Audi RS Q3

Признаюсь, на петляющей горной трассе особенно была заметна туговатая педаль тормоза. Часа через полтора притормаживания перед неожиданно резкими поворотами нога уже ощутимо устала, как будто я все это время приседал. А на второй день поездки RS Q3 при торможении начал противно свистеть. Как выяснилось, подобная проблема была и у других тестовых автомобилей. Сопровождающих нас в туре инженеров Audi это не смутило. «Просто разгонись до сотни и резко затормози», — посоветовали они. Не знаю, в чем было дело, но это и правда помогло.

В полной мере опробовать двигатель удалось, когда мы наконец выехали на шоссе. Стрелка спидометра мгновенно указала на 100 км/ч, а потом и на 200. И все это под аккомпанемент плотоядно ревущего мотора! До максимальных 265 км/ч мы так и не добрались, но и без того ощущения были что надо.

RS Q3 с комфортом довез нас до финиша через горы, перевалы, леса и шоссе, и я могу уверенно заявить, что этот кроссовер — идеальная машина для любой дороги от гоночной трассы до легкого дачного бездорожья. С таким на наших просторах ты не растеряешься. Вот только выложить придется как минимум 2 275 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся