Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Citroen C4

Ты мог и не знать этого, но у прошлого поколения Citroen C4 тоже была версия «седан». Правда, она до России так и не доехала. В этот же раз C4 седан не только доехал, но и с ходу стал претендовать на роль главной движущей силы продаж Citroen в нашей стране. Антон Иванов проверил, насколько эти претензии обоснованы.
Citroen C4

Эта машина создавалась «в России и специально для России», но так ли хотят русские подобного подхода? Вот ВАЗ, например, всегда делал машины тут и для здешних, но сами здешние почему-то отчаянно мечтали об иномарках. Впрочем, в данном случае перед нами как раз иномарка, и тут есть другая опас­ность: каким они, иностранцы, видят этого среднестатистического россиянина? Вдруг в машине будет крепление для балалайки и место для перевозки медведя? Но давай по порядку.

Антон Иванов

Внешность этого С4 седана — работа шанхайской студии дизайна Citroen (почувствуй разгул глобализма — китайцы делают французскую машину для сборки в России). Получилось отлично — автомобиль смотрится как минимум не хуже хэтчбека, а на мой взгляд, и получше его. Кстати, седан прошлого поколения (тот, который так и не стали продавать в наше стране) тоже был родом из Китая, но выглядел, как грубая подделка под Citroen.

В салоне просторно: сзади есть место для троих, а спереди радуют очень удобные крес­ла — с ненавязчивой, но ощутимой боковой поддержкой и общим ощущением того, что делалось это сиденье именно под меня (неужели у меня настолько истинно русская фигура, что в машине, сделанной для России, мне так хорошо сидеть?).

Вылезать из-за руля не хочется еще и потому, что рабочее место водителя хорошо продумано. Citroen вообще славится тем, что умеет найти в салоне место для множества удобных ящичков, а руль покрывает таким количеством кнопок для управления всем подряд, будто это болид «Формулы-1». Кого-то такая перегруженность раздражает, но мне всегда нравились электронные игрушки.

Салон автомобиля Citroen C4

Раз уж упомянул гонки, перейду к ходовым качества­м: я ездил на самой мощной 150-сильной версии (1,6 л, турбонаддув), и к ней, конечн­о, вопросов нет — разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды и хороший запа­с для уверенных обгонов на трасс­е. Спасибо тут стоит сказать и 6-ступенчатому «авто­мату»: он работает гораздо лучше, чем 4-ступенчатый, который ставя­т на хэтчбеки. Впрочем, тот 4-ступенчатый можно встретить и в седане — тако­й «короб­кой» оснащают 120-сильный 1,6 л. Тем же, кто хочет «меха­нику», предлагается тольк­о младший мотор — 115 л. с. (тоже 1,6 л).

Больше всего прицел на Россию заметен в подвеске: она очень мягкая, а клиренс дости­гает 176 мм. Так и хочется ездить по колдобинам и смеяться в лицо дорожным службам: машина просто раскачивается, как корабль, но дух из пассажиров при этом не выбивает. Конечно, такой «мягкий акцент» в настройках не мог не сказаться на поведении машины в поворотах — есть и крены, и обще­е ощущение, что скоростные змейки С4 седан не любит. Но об этом поворчишь разок и привыкнешь, а вот радоваться тому, что у машины есть такие вещи, как подогрев лобового стекла, будешь зимой ежедневно. Из мелочей не понравилось только, что на крышке багажник­а нет кнопки для его открывания, а звук сигнала похож на мышиный писк — таким медведя с дороги не прогонишь. Цена — от 579 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся