Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Honda Accord

Антон Иванов утверждает, что Honda Accord умеет исчезать на ходу и на парковке. Чтобы отвлечь Иванова, пока к нему ехала срочная психиатрическая помощь, мы попросили его письменно рассказать об этом чуде.
Honda Accord

Есть машины, похожие на некоторых манекенщиц — красивые, но тупые. Есть, как ученые-зануды, — умные, но настолько навязчивые, что от них начинает болеть голова. А хочется такую, чтобы сел — и забыл, что ты в машине. Умеют это немногие, но новый Accord из таких.

За рулем абсолютно не чувствуешь, что находишься внутри более чем полуторатонного коктейля из стали, алюминия, проводов и пластика. Наверное, так ощущает себя Железный человек в своем костюме — оказался внутри, и механизм стал продолжением твоего тела.

Салон Honda Accord

Accord кажется каким-то легким и воздушным, при этом органы управления не пустые: и руль, и педали такие, что ты чувствуешь машину, но ненавязчиво. Эта легкость — заслуга в том числе и мотора: у нас на тесте была топовая версия с 3,5-литровым V6 (281 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Машина тянет с самых низов и до упора, так что на тахометр можно вообще не смотреть — нажатие на газ всегда вызывает уверенное ускорение. Но просто большая мощность хорошей машину не сделает. Важнее, что в Accord мощность подконтрольная. Это не тот случай, когда автомобиль постоянно провоцирует, нет — он просто едет так, как хочешь ты. В итоге, даже в городе держаться в рамках ограничений скорости несложно, хотя до 100 км/ч, если надо, эта «хонда» разгонится за 7,2 секунды.

Антон Иванов и Honda Accord

Обостряет взаимопонимание с машиной и спортивная подвеска, не допускающая излишних раскачек. Обычно такая приятна на ровном асфальте, но в условиях наших дорог превращается в грохочущий и трясущийся кошмар. Увидев на пути яму, я ждал мощного толчка и пробоя, но Accord отработал неровность так, как будто она была раза в два меньше: мягко и легко. Возможно, дело в том, что до запуска в серию эту модель много испытывали в России и, похоже, научили мириться с национальными особенностями наших дорог.

Чтобы не только не чувствовать, но и не слышать лишнего, в салоне есть система активного шумоподавления — два микрофона улавливают шумы, а сабвуфер и колонки даже при выключенной магнитоле выдают звук, противоположный по фазе. Еще одно интересное решение — камеры на зеркалах, картинка с которых выводится на цент­ральный монитор, при включении поворотника. Похоже, скоро такие системы вообще заменят классические зеркала.

Honda Accord в девятом поколении уже переросла класс «D» и заползла на территорию машин Е-класса, но по ощущениям она — не деловой костюм бизнесмена, а спортивный. Нигде не жмет, никак не стесняет в движениях. Минус в том, что и снаружи машина стала незаметнее. Прошлые Accord имели более дерзкую внешность, этот же сглаженный и нейтральный — не сложно и потерять на парковке. Сможет ли он не затеряться на фоне конкурентов, покажет время. Ведь проблема еще и в том, что в полной мере все сильные стороны этой машины заметны на топовой версии 3,5 V6 за 1 619 000. Базовый же 2,4 соблазняет, в основном, тем, что он дешевле на целых полмиллиона.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся