Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Hyundai Grand Santa Fe: жить можно!

История о том, как увеличенный корейский кроссовер стал для Дмитрия Сироткина вторым домом.

Когда в день отъезда стрелки на моих часах подбирались к 20:00, а Grand Santa Fe, на котором мне предстояло отправляться в Литву, вместе с представителем Hyundai только подъезжал к моему дому в центре Москвы, я начал слегка волноваться. Ровно в 10 утра следующего дня на вокзале в Вильнюсе из поезда выйдут моя жена и дети, и я должен встретить их с цветами и объятиями — как прикажете успевать?

Дмитрий Сироткин

Наконец белый Grand Santa Fe вальяжно въехал во двор моего дома, и я, забыв про спешку, залюбовался этим роскошным наследником популярного кроссовера Hyundai ix55. В целом Grand — это удлиненная на 225 мм копия обычного Santa Fe, что делает кроссовер практически идеальным внешне, а внутри дает возможность разместиться не пяти, а семи пассажирам (ну окей, по чесноку — пяти обычным людям и, например, двум ручным орангутанам на третьем ряду, которые, кстати, будут обеспечены персональным климат-контролем).

С разложенным третьим рядом объем багажника составляет всего 176 литров, поэтому я тут же его сложил и получил 634-литровое пространство, в котором со свистом исчезли чемоданы, детские автокресла и велосипеды, какие-то бесконечные кошелки, несессеры и прочее барахло, среди которого сиротливо затерялся мой скромный рюкзак.

И вот я уже несусь во весь опор в сторону Белоруссии: на подпорченной колеей трассе автомобиль слегка плавает, но в целом довольно устойчив, а высокая посадка и огромные лопухи зеркал обеспечивают отличную обзорность. Мотор «Гранда» — 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 271 л. с., которых на обычных Santa Fe не встретишь, — ест всего 9,7 литров 95-го (в режиме «трасса»), разгоняет машину до сотни за 8,8 секунд и делает это максимальн­о тихо: в салоне слышен только легкий шелест воздуха, разрезаемого передними стойками.

Hyundai Grand Santa Fe

В районе белорусского городка Сенно за мной увязалась обшарпанная «семерка» BMW в 38-м кузове, сидящая в которой компания из четырех лобастых пацанчиков явно намеревалась что-нибудь отжать у заезжего москвича: через пару минут преследования водитель начал яростно мигать дальним светом и размахивать высунутой в окно рукой, требуя, чтоб я немедленно остановился у обочины.

Решив не искушать судьбу, я вдавил педаль газа в пол, и полноприводный Санта, взревев двигателем, по-спринтерски рванул вперед по сельским ухабам и «ушел в точку». Тут подвеска Grand Santa Fe показала себя во всей красе: я ощутил задницей каждую крупную кочку, пробой следовал за пробоем, а веселья добавляла еще и система ABS, которой казалось, что подскакивающие в воздух колеса буксуют, и их необходимо притормозить. Зато на виражах «Гранд» очень хорош — крены минимальны, и управляемость весьма впечатляет.

В результате 913 км до Вильнюса я преодолел за 12 часов 42 минуты, успев урвать 40 минут сна и практически не устав. 7-дюймовый медиа-дисплей с приятной синей подсветкой обеспечил меня безошибочной навигацией, а 10 динамиков аудиосистемы не давали заснуть за рулем.

Итого: 1 894 000 рублей — с этой суммы начинаются цены на Hyundai Grand Santa Fe, автомобиль, на две недели ставший для моей семьи вторым домом. Достаточно места для спокойного сна вчетвером (1842 литра со сложенным вторым рядом!), панорамная крыша вместо телевизора, мини-холодильник в бардачке, розетка на 220 вольт — почему бы иной раз и не сэкономить на отеле в путешествии?


Читай также:
Подготовка к автопутешествию: как обезопасить поездку
Автопутешествие: что делать, если тебя преследуют или тормозят
Автомобили Hyundai нарисовали открытку, видную из космоса

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся