Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Jeep Cherokee

Продать 4 миллиона Cherokee, создать икону (больше двух тысяч фанклубов по миру), а потом взять и полностью перекроить дизайн — это смело. Примерно так же смело, как проложить маршрут тест-драйва нового Jeep по горному серпантину с изобилием узеньких, на полторы легковушки дорожек над пропастью. Дальше рассказ о храбрости проведет Константин Воронцов.
Jeep Cherokee

Владельцы Cherokee девяностых и нулевых годов на дорогах Калифорнии в упор не замечают новый Jeep. Им и в голову не приходит, что потомок «индейцев» теперь такой: не вырублен топором, не пугает огромными квадратными фарами в пол-лица. Про фары вообще не сразу понятно, что они тут есть: заглядываешь Cherokee «в глаза» и понимаешь, что это полоски дневного света, а основная оптика спряталась ниже, она посередине бампера. Даже фирменная решетка радиатора с семью отверстиями расплылась по капоту, не сразу и узнаешь.

Салон Jeep Cherokee

В XXI веке покупатели жалуются, что неэкономно и шумновато ездить на «кирпичах». Поэтому теперь сзади у Cherokee уже не наклейки Fuck fuel economy, а аэродинамичные фонари, которые торчат из кузова ровно на столько, чтобы не создавать завихрений и не мешать наматывать побольше миль на одном галлоне топлива.

Еще одна примета времени — размеры бардачка, подогнанные под iPad. Все поменялось! Вот и на уже упомянутом серпантине, где в старом слоноподобном Cherokee было бы очень страшно, в новом даже скорость сбрасывать не хочется. Подвеска четко отрабатывает стыки, но машина при этом не раскачивается, а ощущения на руле, что редкость для электроусилителей, адекватные.

Отдельно стоит упомянуть автомат, у которого аж девять (!) ступеней, и он в них не путается. Правда, многое зависит от мотора. Если под капотом 2,4 л (184 л. с. и 232 Нм) — крутящего момента порой не хватает. Все же топовые комплектации весят по 1800 кг, и «шестерка» объемом 3,2 л (271 л. с.) с таким грузом справляется лучше. Разно­образить выбор моторов в Европе и России обещают дизелем, но о нем подробностей пока нет.

Константин Воронцов за рулем Jeep Cherokee

Посмотришь, прокатишься на новом Cherokee, и кажется, что у Jeep получился просто еще один кроссовер: да, выглядит свежо, едет прилично, но точно найдутся конкуренты посимпатичнее, позажигательнее и покачественнее (салон у него по-американски простой и непритязательный). Однако впечатление полностью меняется, стоит пересесть во внедорожную версию Trailhawk.

Я не скоро забуду, как было страшно сползать вниз, по, кажется, вертикальному песчаному откосу (максимальный угол съезда — 32,1º), причем подняться и спуститься с горы Сherokee может сам. Ты задаешь только темп, а потом сидишь, ничего не трогаешь, а Jeep, похрустывая тормозами, ползет. Для подъема ему по плечу углы в 29,8º: это когда в лобовое стекло видно только небо, причем снизу — булыжники размером в полколеса.

В этот момент и складыва­ется цельный образ нового Cherokee. Странная впадина посередине оконного проема оказывается не причудой дизайнера, а продуманным решением: через нее проще смотреть, не задеваешь ли боком валун и скоро ли вода при штурме речки вброд доберется до оконных рамок. Так что в чем-то важном Cherokee все так же верен традициям, а Jeep в его лице — по-прежнему нарицательный джип, который привезет тебе столько приключений, сколько ты закажешь. Осталось дождаться российских цен.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся