Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester

Сергей Зуев до личного знакомства с Subaru Forester думал, что эта машина — для пенсионеров. А вот какие мысли появились у него после недели за рулем «лесника».
Subaru Forester

Subaru — машины задорные и с большой гоночной историей. Неудивительно, что их час­то можно увидеть на постерах в комнатах подростков. Исключение — Forester, который всегда был скорее выбором практичных, чем машиной мечты. Был, но, похоже, все изменилось.

Сергей Зуев

Одного взгляда на обновленный Forester достаточно, чтобы понять: за рулем этой машины легче представить Джейсона Стетхэма, чем какого-нибудь пенсионера. Хищны­й разрез фар, высокий дорожный просвет (теперь он составляет 220 мм), 18-дюймовые легкосплавные диски — в такой автомобиль вполне мог бы превращаться какой-нибудь трансформер-десептикон. Впрочем, у меня не возникает ни малейшего сожаления о том, что управлять Forester приходится человеку.

Из раздувшегося салона открывается отличный обзор, причем во все стороны — спасибо здоровенным «лопухам» зеркал по бокам и не менее внушительному зеркалу в салоне. Здесь же камера заднего вида, впрочем, довольно заурядная: траекторию заезда на парковочное место она не рисует.

Два режима работы, которые предлагает Forester, изменяют характер машины до неузнаваемости. В экономичном хорошо «тошнить» после работы в пробке, когда нет никаких сил на резкие рывки, или неспешно везти семью на дачу. Машина реагирует вяло, будто заболела или еще не проснулась. Попытка совершить резкий маневр в этом режиме может закончиться печально. Я так едва не поплатился задним бампером — выскочил в левый ряд, топнул по педали газа, но вместо резкого прыжка вперед получил его вялое подобие и раздраженный гудок сзади.

Subaru Forester

Спортивный режим — совсем другое дело. Теперь нет сомнений, что под капотом действительно 2,5 литра и 171 лошадиная сила. Конечно, разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды — не рекорд, но ущербным за рулем себя не чувствуешь. Разумная динамика, подкрепленная плотоядным ревом мотора, мне пришлась по душе. К тому же машина очень уверенно держит дорогу даже на большой скорости, вселяя уверенность.

Не возникает никаких проблем и на бездорожье, где на помощь приходит постоянный полный привод и система X-Mode, меняющая настройки трансмиссии и EPS. Forester умеет, например, самостоятельно съезжать с горки, автоматически притормаживая, — только знай себе крути рулем. Автоматика может управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его частями. Например, багажник можно открыть без рук, помахав ногой под задним бампером.

Что разочаровывает, так это аудиосистема Harman Kardon, которая, к слову, предлагается за дополнительную плату. Звучит она посредственно, а в режиме радио еще и глючит: в тестовом автомобиле с завидной регулярностью радио умолкало без видимых причин, а потом так же самопроизвольно включалось. Может, это все-таки трансформер? Как бы там ни было, на одну трансформацию он точно способен — готов превратиться из 1 419 000 рублей в автомобиль.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся