Men's Health. Журнал

Тест-драйв автомобиля Volvo V40 Cross Country

Еще недавно шведское автомобилестроение выглядело так: Volvo — для дяденек в годах и домохозяек, SAAB — для молодых и рьяных. Но с тех пор, как SAAB стал биться в кризисной агонии, Volvo планомерно переманивает под свои знамена и молодежь. На время тест-драйва Volvo V40 Cross Country ряды переметнувшихся пополнил и Родион Баранов.
Volvo V40 Cross Country

С первого взгляда понятно, что Volvo V40 Cross Country — не­обычный автомобиль, потому что внешне он похож на хэтч­бек, именем — на универсал (лите­ра «V» у Volvo обычно достается именно «сараям»), но при всем этом он — кроссовер. Возможно, в этой нестандартности и заключается новое прочтение скандинавского дизайна, которое шведы вложили в V40 Cross Country?

С результатом работы дизайнеров и инженеров нам предложили познакомиться в пробеге от Ростова-на-Дону через калмыцкие степи до Астрахани, где к нашим услугам были дороги самого разного качества. Общее впечатление — приятное: машина взяла от небольшого внедорожника, семейного автомобиля и горячего хэтчбека лучшее.

Родион Баранов

Благодаря компактным размерам Cross Country с легкостью лавирует в плотном потоке. Увеличенный до 172 мм клиренс помогает преодолевать бордюры и неровности. А входящий в базовую комплектацию полный привод дает возможность заскочить ненадолго в грязь окрестных полей.

При всем при этом, если под колесами окажется полоса идеального асфальта, то можно прохватить с ветерком. Volvo четко держит дорогу и прекрасно откликается на все указания водителя.

Я упомянул именно «горячий хэтчбек» неспроста — линейка двигателей включает двухлитровый мощностью 180 л. с. и 249-сильный 2,5-литровый. С ними разгон до 100 км/ч занимает 8,7 и 6,4 секунды соответственно. И только 114-сильный дизель стоит особняком на фоне общего крена в сторону спорта.

Volvo V40 Cross Country

Если снаружи V40 Cross Country выглядит необычно, то внутри революции не случилось — интерьер выдержан в стандартах последних моделей. Это хорошо, парящая цент­ральная консоль Volvo до сих пор смотрится свежо.

Первое, что замечает водитель, — цифровая приборная панель, которую можно менять по своему усмотрению. Для этого предлагается три варианта, включающих не только разные подсветки, но и компоновки «приборки». Еще одна интерес­ная функция — изменение внутреннего освещения в зависимости от температуры. Например, при старте зимой салон наполняют спокойные холодные тона, которые в процессе прогрева сменяются теплыми.

У пассажиров же впечатление от машины может меняться по мере того, как они распределены по салону: у троих, сидящих сзади, оценки будут более холодные (тесновато).

Volvo V40 Cross Country — машина для водителя, которая позволяет получать удовольствие от езды хоть по автобану, хоть по проселочной дороге. Правда, назвать доступной ее сложно. Базовая цена — 999 000 руб­лей, а если попытаться установить все интересные опции, то она и вовсе перевалит за отметку в 1,5 миллиона.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся