Men's Health. Журнал

Тест-драйв BMW 3 серии: Luxury, Sport и Modern

Путь от мальчика до мужчины выглядит так: сначала ты отличаешь разные типы машин (мусоровоз, автобус, легковушка), потом — разные марки машин и, наконец, модели разных марок. BMW усложняет задачу и предлагает покупателям новой 3-й серии седан в трех стилях отделки. Разбираться отпра­вился Антон Иванов.

Самый простой способ понять, какая «трешка» перед тобой: Luxury, Sport или Modern Line, — это посмотреть на то, как оформлены противотуманки на переднем бампере. У «лакшери» над ними по две параллельные хромированные полоски, у «спорта» полоска на каж­дую фару одна и находится она не сверху, а сбоку, а у «модерна» хромированная отделка идет дугой. Другие отличия BMW 3 серии: дизайн дисков, разные материалы отделки салона и так далее — короче, будет над чем помучиться при выборе тем, кто решит отдать за эту машину минимум 1 470 тыс. руб.

Седан новой, 3-ей серии на дороге

Ценник — не единственная вещь, которая у новой «трешки» больше, чем у прежней. Во-первых, прибавилось скоростей в «автомате»: 8-ступенчатая «коробка» — предмет особой гордости баварцев. Во-вторых, немного, но выросла длина автомобиля (на 93 мм) и колесная база (на 50 мм). Увеличилось и пространство внутри, но заметишь ли ты прибавку в 15 мм для ног задних пассажиров или дополнительные 8 мм над головой?

Базовую комплектацию BMW 3 серии раньше ругали за аскетичность: теперь в любом автомобиле серии — 6,5-дюймовый монитор с высоким разрешением, система «старт-стоп», глушащая двигатель на светофорах и в пробках и вновь заводящая его, стоит убрать ногу с тормоза, система управления бортовым компьютером iDrive, а также выбор настроек подвески, руля и «газа» — «Спорт», «Комфорт» или «Эко плюс». Мотивировать пользоваться «Эко плюс» должен счетчик сэкономленного бензина.

Антон Иванов во время тест-драйва

Для меня первое впечатление от «трешки» было даже не визуальное или тактильное, а звуковое — в ней очень тихо. На лобовое стекло проецируются данные о маршруте, скорости и дорожных знаках, а информативный руль дает точно знать, что происходит с машиной: тяжелый и «короткий» (примерно два оборота от одного крайнего положения до другого), он позволяет чувствовать ее, как часть себя.

Помогают контролировать  BMW 3 серии также идеальная развесовка (50:50) и увеличенные колеи. Нам дали в этом убедиться на трассе Circuit de Catalunya, где проходит Гран При Испании «Формулы-1». Надо сказать, что «трешка» действительно позволяет ехать очень быстро (в том числе и в поворотах), при этом в ней не страшно — это собранный и однозначный в реакциях автомобиль.

Для пугливых водителей — полный набор систем защиты, таких как камеры, следящие за мертвыми зонами, и датчики, фиксирующие пересечение разметки. Из других «наворотов» я бы отметил такую вещь, как возможность открыть багажник, не касаясь его: если руки заняты, ты просто машешь ногой под задним бампером — и крышка открывает доступ в 480-литровое пространство.

В салоне седана новой 3-ей серии BMW

Раз начали с путаницы, ею и закончим — на той самой крышке багажника нашей машины было написано 328i, что раньше бы значило: под капотом мотор 2,8 л, но теперь эти цифры уже не имеют отношения к объему и 328-я оснащена 2-литровым турбокомпрессорным движком мощностью 245 л. с. (все остальные моторы в линейке тоже «турбо»). В нашем варианте 3-я серия разгонялась до 100 км/ч за 5,9 секунды. В самом же «дешевом» BMW 3 серии, с 2-литровым турбодизелем, выполняет это упражнение за 7,5 секунд.

[BANNER]

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся