Men's Health. Журнал

Тест-драйв Citroen DS4

Нравится тебе это или нет, но когда даже деньги у разных стран одинаковые, не стоит удивляться, что и машины из разных частей света становятся на одно лицо. Антон Иванов отправился на родину Citroen с целью узнать, насколько новый DS4 — француз.
Citroen DS4

Для Citroen быть отличным от других всегда оставалось главным. И это приводило компанию как к громким победам, так и к не менее громким кризисам.

В 90-е казалось, что свое право на риск Citroen исчерпал — серые и скучные автомобили были жалкой тенью предков. Но следующее тысячелетие заставило говорить о ренессансе французов — их серийные машины снова стали выглядеть смелее, чем у иных марок концепты, а вскоре появилась и линейка DS, своего рода «Best of Citroen». И вот я сижу за рулем одного из представителей этого «Почетного легиона» — Citroen DS4.

[BANNER]
Антон Иванов и «француз» DS4

Лучшее. Для каждой фирмы оно разное, и можно быстро потерять лицо, пытаясь выдать за свои сильные стороны козыри конкурентов. Ты, например, слышал о немецких духах или немецкой моде? Нет, в Германии все крутится вокруг механизмов, во Франции же главное — стиль и умение получать удовольствие от жизни. Очень правильно, что на это и делает упор Citroen в своих DS.

В салоне Citroen DS4 все дорого: если ты видишь деталь, которая выглядит как металл, — это металл и есть, а если уж приборная панель обшита кожей, то швы аккуратные, а сам материал высшего качества. Кстати, кожа тут использована от баварских коров — французы решили принести в жертву своим машинам животных из самого сердца немецкого автомобилестроения.

Выделяться  Citroen DS4, по замыслу создателей, должен и концепцией: смесью кроссовера и купе. От первого тут неожиданно высокая посадка за рулем. От второго — то, что при взгляде сбоку заднюю дверь можно и не заметить: ручка замаскирована в рамке стекла. С купе  Citroen DS4 роднит и то, что боковые стекла у задних пассажиров не открываются — неожиданно.

На мой вкус, идея с высокой посадкой тоже сомнительна — я бы предпочел расположиться ближе к центру тяжести автомобиля. Зато приподняли не только водителя, но и саму машину — по сравнению с родственным С4, DS выше на 30 мм, что вместе с более короткими свесами делает его более проходимым. Правда, меня в грязь на 19-дюймовых дисках как-то не тянуло, уж лучше на асфальт, с его-то 200-сильным турбо 1,6! На тест нам выдали только топовые версии и только с «механикой».

В паспортный разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды верится, но то, что все в  Citroen DS4 заточено под комфорт, съедает желание гонять. Тебе просто хорошо внутри, и, когда ты припечатываешь педаль к полу, скорее радует сочный звук мотора, чем то, что ты кого-то там обогнал.

Салон Citroen DS4 из кожи баварских коров

К управляемости претензий нет — если ты хочешь ехать быстро (а я сбился маршрута, и мне пришлось этого хотеть), машина тебе это с легкостью позволяет. И все же я не считаю, что  Citroen DS4 — тот автомобиль, где ходовые качества нужно выверять с лупой. Тут скорее дело не в математике, а в любви. Ты посмотри на эти кресла, простроченные рисунком «часовой ремешок», пощупай эту кожу на руле, ощути холод металла... А теперь посмотри на ценник, который при стартовой цене в 757 тыс. руб. в самых «вкусных» версиях вроде протестированной нами превышает миллион сто, и еще раз убедись, что любовь зла.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся