Men's Health. Журнал

Тест-драйв Citroen DS5

Что общего между улиткой и полухэтчбеком-полуминивэном Citroen DS5? Артем Бетев уверен, что и то и другое французы умеют готовить весьма неплохо.
Citroen DS5

Французы умеют превращать заурядные вещи в желанные. Вот пример из кулинарии — русский, немец и американец давят улиток сапогом, а француз запекает их с сыром и продает туристам из России, Германии и США по 20 евро за порцию.

Citroen, запустив в 2009-м премиальную линейку DS, тоже изменил правила игры, начав выпускать сначала дорогие, но маленькие автомобили — DS3 и DS4, хотя те же немцы всегда начинали с больших седанов.

Премиальная линейка Citroen

Новый Citroen DS5, протестированный нами на дорогах Ниццы, — тоже не седан: то ли большой хэтчбек, то ли минивэн, в общем, практичный семейный автомобиль, а не фетиш, который нужен, чтобы пускать пыль в глаза конкурентам по бизнесу.

Взглянуть с высоты на соседей по пробке все же можно — по сравнению с седаном С5 водительское кресло поднято на 40 мм. Впрочем, если места в первом ряду заняты, причин грустить нет — сзади в Citroen DS5 спокойно помещаются трое взрослых мужиков. Жаль, багажник для автомобиля, который в габаритах уступает минивэнам только по высоте кузова, маловат — 468 л.

Артем Бетев

Мягкий пластик, качественная кожа, штампованные вставки в детали интерьера из алюминия, а не «под алюминий» — не хуже, чем у немцев. В базовой комплектации DS5 за 1 млн 119 тыс. руб. есть почти все, что нужно: полный набор активных систем безопасности, запуск двигателя кнопкой, электрический ручник, датчик дождя, круиз­контроль, двухзонный климат-контроль — как будто пришел в супермаркет, а тебе уже на входе дали тележку, под завязку набитую именно тем, что нужно, включая вафельный тортик к чаю.

Вдобавок Citroen DS5 хорошо едет. К нам поставляются два мотора с турбонаддувом — бензиновый 1,6 л (150 л. с.) и двухлитровый 163-сильный дизель. Оба комплектуются шестиступенчатым автоматом и резво набирают скорость. Бензиновый агрегат разгоняет DS5 до 100 км/ч за 9,8 сек., дизельный — за 10,4 сек.

Подвеска плотная, собранная, такая в самый раз даже для умеренно агрессивной езды по горным серпантинам. Но вот на плохом асфальте (мы нашли под Ниццей и такой) последний плюс оборачивается минусом — DS5 трясет на кочках.

Детали интерьера Citroen DS5

Обидно, что флагману премиальной линейки Citroen DS5 досталась простоватая подвеска — «макферсон» спереди и балка сзади. Во времена генерала де Голля у первого DS была гидро­пневматическая подвеска. Правда, гибридная версия DS5 комплектуется задней многорычажкой, но как раз ее в Россию пока поставлять не собираются.

И все равно заканчивать заметку про эту машину на минорной ноте не хочется. Поэтому вернемся в салон. По-настоящему французы развернулись, делая топовую версию Citroen DS5, которая у российских дилеров с бензиновым двигателем стоит 1 млн 359 тыс. руб. Добавив к базовому списку оборудования трехсекционную стеклянную крышу и «самолетную» консоль на потолке, на которую вынесены кнопки управления шторками крыши, проекционным экраном и освещением в салоне, они все-таки завоевали в моем лице Россию. В общем, улитки шеф-повару Citroen удались.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся