Men's Health. Журнал

Тест-драйв дизельного Jeep Cherokee: любые дороги дороги

В январе 2014 года мы испытывали бензиновый Jeep Cherokee в Калифорнии, теперь пришла пора версии с 2-литровым дизельным мотором, под колеса которой Антон Иванов бросил раскисшие российские поля.

Не будем второй раз обсуждать внешность Cherokee. Одних от нее тошнит, другие, наоборот, — в восторге. Скажем только, что, глядя на эту машину, больших внедорожных подвигов не ждешь: ведь если в форме стало меньше брутальности, ее должно стать меньше и в содержании.

Антон Иванов

Отчасти так и есть: у Cherokee теперь несущий кузов, а на сухом асфальте он и вовсе превращается в переднеприводный автомобиль. Причем автомобиль очень приятный в управлении. Jeep легко следует за рулем даже при скоростных маневрах, и хотя разгон до 100 км/ч мог бы происходить и пошустрее, чем за 10,3 секунды, зато и расход топлива стабильно держится в районе 8 литров. В общем, если в прошлые годы «индеец» на трассе утомлял, то теперь кажется, он для нее и создан.

По крайней мере, так я думал, пока не съехал на раздолбанную дачную дорогу, и она, как выяснилось, подошла Cherokee еще больше. Большинство машин тут начинают трястись то ли от обилия ям, то ли от ужаса, что подвеска вот-вот превратится в труху, Jeep же ямам, наоборот, обрадовался.

С аппетитом глотая все неровности, он уверенно ехал вперед, подзуживая еще прибавить газу, чтобы весело попрыгать на этих русских горках. Лезу в технические характеристики и понимаю, откуда такие повадки: передние колеса имеют ход 17 см, а задние могут перемещаться вверх и вниз в диапазоне аж 19,8 см. Даже здоровые валуны Cherokee не преграда — впрочем, с этим может поспорить довольно низкий передний бампер.

Кстати, о валунах: если выбрать внедорожный режим «Камни», Cherokee, оборудованный 9-скоростным АКПП, даже можно раскачивать взад-вперед, как это делают, застряв на машине с «механикой», — у его «автомата» есть специальный режим, позволяющий переходить с D на R и обратно без остановок на «нейтрале».

Jeep Cherokee

Также из интересных систем нельзя не отметить внедорожный круиз-контроль, который позволяет уверенно ехать на заданной скорости через вязкую подмерзшую грязь и, что самое впечатляющее, трогаться даже на 70-процентном подъеме. Не веришь? Проверь сам на внедорожном полигоне Jeep Territory в Москве, где можно устроить суровый тест-драйв любой модели легендарной марки.

Но все же мне кажется, больше бездорожья Cherokee стоит бояться таких преград, как Land Rover Evoque, BMW X3, Volvo XC60 и Mercedes GLK — Jeep будет непросто отвоевывать место на рынке. В самой компании рассчитывают на старую гвардию — людей 40–59 лет, то есть тех, кто еще помнит эту американскую марку по лихим 90-м. Но и тут не все так просто.

Адептам классических Jeep, кроме дизайна машины, может не понравиться то, что многие некогда «кнопочные» функции перекочевали на 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Так, например, только там теперь можно включить подогрев сидений. С другой стороны, к этому привыкаешь быстро, тем более что сами сиденья в Cherokee настолько комфортные, что и вылезать не хочется. Цена машины с 170-сильным «дизелем» начинается от 2 400 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся