Men's Health. Журнал

Тест-драйв дизельного кроссовера Infiniti FX 30d

Когда наши дети подрастут, мы будем рассказывать им, что помним времена, когда еще не было кроссоверов, а дизельное топливо считалось уделом трактористов. О том, как давно это было, Антон Иванов думал за рулем дизельного кроссовера Infiniti FX 30d.
Infiniti FX 30d

Лет десять назад я ездил на дизельном Mercedes и был белой вороной. Все вокруг покупали бензиновые машины и, узнав о том, что я кормлю свою солярой, начинали говорить про три вещи: плохое качество отечественного дизельного топлива, высокую стоимость ремонта питающихся им автомобилей и то, что зимой, наверное, мне заводиться ой как трудно.

Сегодня я снова белая ворона — только ситуация зеркально изменилась: у меня машина бензиновая, а вокруг — одни дизели. Поменялись и темы разговора — теперь все ворчат, что цена на солярку за эти годы доросла до уровня 95-го бензина, причем только потому, что дизель стал пищей модных машин.

Одна из модных перед тобой. Кроссовер FX — самый успешный проект Infiniti, и продается он со скоростью холодных суши. Еще недавно выбор покупателя сводился к бензиновым моторам объемом 3,7 или 5 л, но в 2012 году модельный ряд пополнил движок на тяжелом топливе. Это еще одно доказательство того, что солярка захватывает мир. Ведь FX — машина, созданная, в первую очередь, для традиционно бензиновых империй — США и России. В дизельной Европе, где засели немцы, этот кроссовер продается не так хорошо. Но раз и он сдался, значит, мир, и правда, меняется.

Антон Иванов

В данный момент он меняется прямо за окном моего FX и делает это со скоростью около 200 км/ч. В машине тихо и спокойно — мы говорим, не повышая голоса, а кроссовер так уверенно держит дорогу, что кажется, будто он возомнил себя спорткаром.

Салон FX

Внешне с рестайлингом, который у этой модели тоже случился в этом году, более заметны стали спортивные нотки — на мысли о них наводит и новая фальшрадиаторная решетка, и огромные 20- или 21-дюймовые диски. К сожалению, аналогии со спортивной машиной продолжаются, и когда я открываю багажник: для меня загадка, как в таком огромном автомобиле (длина — 4865 мм, ширина — 1925 мм) можно было оставить так мало места для вещей — 376 литров. Но если закрыть крышку багажника и открыть капот, настроение опять улучшается — там полный порядок.

Дизельный V6 объемом 3 л превращает солярку в 238 лошадей и 550 Нм крутящего момента, доступных с 1750 об/мин. В итоге ты получаешь разгон до 100 км/ч за 8,3 сек. при расходе 9 л на 100 км (и это еще в комбинированном цикле). Что важно — в салоне ты не узнаешь, что под капотом дизель: мотор работает тихо и никак не нарушает прекрасно настроенный звук 11 динамиков бортовой аудиосистемы Bose. Правда, такую музыку ставят только в комплектации Elegance + NAVI (от 2 594 000 руб.), самый же доступный FX обойдется в 2 430 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся