Men's Health. Журнал

Тест-драйв Ford Kuga второго поколения

Второе поколение Ford Kuga чуть не поссорило Дмитрия Сироткина с сыном. Представляем твоему вниманию его захватывающий рассказ о ненависти, путанице и сонливости.
Ford Kuga

Эту машину я запомню надолго: Kuga стал первым автомобилем, который довел меня до белого каления. И все благодаря системе открывания багажника без помощи рук. Моего трехлетнего сына Рому вид открывающейся по мановению ноги задней двери привел в такой неописуемый восторг, что оттащить его от непрерывного пинания заднего бампера кроссовера оказалось нелегким делом: ребенок поднимал дичайший ор, сколько я ни пытался соврать, что забыл дома ключ, без которого багажник не открывается.

Салон Ford Kuga

Система действительно удобна — я оценил это в первый же час теста машины, заехав на грязнющую после дождя парковку строительного супермаркета, откуда вышел, нагруженный кафельной плиткой, рулонами обоев и прочим скарбом.

Оставалось только сваливать все это на мокрый и грязный асфальт и рыться по карманам в поисках ключей, когда я вспомнил про hands-free багажник. И — о чудо! — его дверь услужливо поднялась, а я с пыхтением погрузил стройматериалы в багажник, оказавшийся довольно вместительным: 456 литров ему, на первый взгляд снаружи, никак не дашь.

В салоне глаза тут же разбегаются по приборной панели и центральной консоли — да, не зря новый Kuga позиционируется производителем как смарт-кроссовер. От количества обозначающих различные функции индикаторов идет кругом голова: автоторможение на скорости менее 15 км/ч — есть. Камера заднего вида — пожалуйста! Система автопарковки, которая, надо сказать, работает отменно, — будьте любезны.

Дмитрий Сироткин

Но все эти навороты разбиваются о невнимание «фордовцев» к мелочам. Крохотный экранчик центральной консоли управляется дешевыми пластиковыми клавишами, неприятно пощелкивающими при нажатии. Путанная настройка навигатора требует остановки или как минимум длительного привыкания. А как поймать нужную мне радиостанцию, я так до конца и не понял.

С полчаса потыкав кнопки, я решил все же отправиться в путь. Доставшаяся мне 140-сильная дизельная версия неплохо разгоняется, но заваливается в поворотах и довольно лениво откликается на действия рулем. Впрочем, гонять на Kuga и не хочется: лучше давайте съездим всей семьей в гости к бабушке или выберемся на выходные в деревню к дяде Мише. Проселочные дороги и легкое бездорожье машине вполне доступны с ее 18,8 см клиренса, а в очень комфортных креслах прекрасно едется в неспешном режиме и передним, и задним пассажирам.

Комфортно и водителю — до такой степени, что начинаешь засыпать. Вообще, моя жена давно ждет, когда я брошу молодецкое ухарство, сложу мотоциклетные перчатки пылиться в гараж и куплю себе такой автомобиль — удобный до нытья в зубах и безопасный, как домашние тапочки (конечно же, в Kuga есть и интеллектуальная система защиты Ford (IPS), каркас кузова увеличенной прочности и шесть подушек безопасности). А Рома до сих пор иногда норовит шваркнуть ногой по бамперу моей личной машины — вдруг чудо все-таки произойдет? Цена чуда — от 959 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся