Men's Health. Журнал

Тест-драйв Hyundai Equus

Эта машина называется Equus, что по-латыни значит «конь». И если учесть, что на ней нет ни одного указания на то, кем она произведена, то для большинства окружающих она так и останется конем в пальто.
Ольга Сабельникова

Представительский класс — место, где имя решает почти все, и если ты не Mercedes, придется лезть из кожи вон, чтобы тебя покупали. Из своей кожи, например, вылезли Toyota, Nissan и Honda, ради премиума ставшие Lexus, Infiniti и Acura. А вот Volkswagen, решивший не менять имя марки для представительского Phaeton, похоже, прогадал — за «народный автомобиль» отдают почти 3 млн руб. не так охотно.

Корейцы выбрали компромисcный вариант. По документам это — Hyundai Equus, но ни эмблемы, ни названия марки на ней нет. Вместо этого на машине красуется фигурка, символизирующая крылатого коня Пегаса.

Если догадаться о марке сложно, то понять, что цена у Equus большая, труда не составляет. Огромный (длиннее, чем Mercedes S-class, BMW 7-Series и Audi A8) седан выглядит на все 2 900 000 руб., которые стоит в самой «доступной» (да, нас тоже покоробило это слово) комплектации.

Мы попробовали именно «начальный» вариант — с V6 3.8 л (290 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Если говорить про ездовые впечатления, придраться не к чему: машина шустрая (до 100 км/ч за 7,3 сек.), как и полагается по классу, плывет, глотая неровности, и может похвастать электронными игрушками, начиная с видеокамеры в решетке радиатора и активного круиз-контроля и заканчивая пневмоподвеской, которая умеет поднимать и опускать этот заднеприводный седан.

Equus может предложить 9 подушек безопасности, 17 динамиков, 8-дюймовый сенсорный экран спереди, а также (в более дорогой комплектации) заднее кресло, раскладывающееся, как в авиационном бизнес-классе и делающее массаж шиацу, холодильник и еще один 8-дюймовый экран сзади. Конечно, тут много кожи, дерева и «цитат из классиков», вроде мерседесовского управления креслами, вынесенного на двери и выполненного в виде кнопок, повторяющих формой сами сиденья.

Можно поворчать о том, что передняя подвеска не настолько многорычажная, как о том говорит производитель, или поныть на тему валкости, которая не пропадает даже в спортивном режиме. Но это не более чем вымученные претензии — все-таки вряд ли Equus будут использовать в гонках. А вот как его можно использовать, так это в качестве теста на зависимость от брендов. В нем есть все, что нужно, кроме громкого имени. И вот вопрос: готов ли ты платить только за функции и качество или все же нужны понты? Впрочем, может, в новом имени и есть его сила?

В биографии каждого чемпиона можно нащупать момент, когда публика утомляется следить за его ровным победным шествием. Успехам того же Михаэля Шумахера все радовались до поры, пока не начали зевать, заслышав об очередном этапе «Формулы 1»: «Победил с большим отрывом».

Возможно, Equus как раз окажется тем многообещающим претендентом на чемпионский пояс, за которого болеют только потому, что надоел чемпион? Потенциал у него есть: за то время, что я ездила (точнее, стояла в пробках) на этой машине, регулярно открывались стекла соседних автомобилей и сидящие там люди с вытянутыми лицами спрашивали, что это за зверь такой. Ни один из представителей большой немецкой тройки и примкнувшей к ней японской двойки такого внимания не вызывает.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся