Men's Health. Журнал

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

С Jeep Wrangler Unlimited Rubicon ударить в грязь лицом практически нереально, в чем на собственном опыте убедился Дмитрий Сироткин.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Впервые подходя к Jeep Wrangler, я несколько комплексую: рядом с этим монструозным созданием американского автопрома уместнее смотрелись бы тертые джинсы и ботинки милитари, а не строгий костюм и полупальто, в которые я зачем-то нарядился с утра. В моем распоряжении — четырехдверная длиннобазная версия Rubicon в топовой комплектации. Это означает наличие электропривода зеркал, климат-контроля, электростеклоподъемников и подогрева передних сидений. Да и это, по мнению идеологов Wrangler, лишнее — настоящий мужик должен сам крутить обветренной мускулистой пятерней ручку стеклоподъемника. Многие фанаты внедорожников ценят Jeep Wrangler за возможность оказаться лицом к лицу с окружающим миром, но, к сожалению, холод и отвратная изморось на улице не дает возможности снять пластиковую крышу и массивные цельнометаллические двери, чтобы прокатиться «по-калифорнийски».

Этот в грязь залез — и рад!

Ну да ладно. Пародируя голосом урчание дизельного двухсотсильного двигателя объемом 2,8 литра, выезжаю со стоянки, попутно отмечая, что, несмотря на внешнюю неповоротливость, длиннобазник ничуть не уступает трехдверному коротышу. Сворачиваю на оживленный проспект и придавливаю педаль газа — мой несгораемый шкаф с приличной динамикой (11,7 сек. до 100 км/ч) рвется в дамки, не очень дружелюбно покачивая в сторону соседей по движению лупоглазой мордой с далеко выступающей губой бампера. Кстати, в отличие от своего трехдверного собрата, начинающего безбожно «козлить» на скоростях более 100 км/ч, четырехдверка имеет курсовую устойчивость на вполне приемлемом уровне.

Добравшись до одной из деревенек Егорьевской области, сворачиваю в перелесок, за которым начинается раскисшее после дождя поле, и смело пру напрямик, предварительно выяснив у сельчан телефон местного тракториста, — на случай, если мы с Jeep перестараемся. Но не тут-то было: разъезженную КамАЗами колею Jeep Wrangler с уверенным спокойствием проходит на заднем приводе — я совершенно забыл подключить передний мост и нажать клавишу отключения стабилизатора поперечной устойчивости, что переводит Wrangler во внедорожный режим. Делаю это — и наслаждаюсь мягкостью, легкостью и удовольствием, с которым машина пожирает буераки, причем такие, что я бы пешком на них не полез. Вот тут очень просто потерять голову и попасть по полной программе: такое ощущение, что туда, где Jeep Wrangler сядет всерьез, можно будет добраться только по воздуху.

Салон Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

По дороге обратно я подсчитываю плюсы и минусы Jeep Wrangler. Выходит, что на фоне громадного количества первых выделяется всего два вторых: машина явно не для города. Внимание и в пробках, и на стоянках тебе обеспечено, но при этом рамная конструкция и дубовая подвеска передадут твоей заднице все дорожные дефекты. И самое главное: заставляет охнуть немыслимая российская цена почти в 2 миллиона рублей. Но тут Jeep достает из рукава очередной козырь: любая девушка, увидев этот огромный холодильник, сразу поймет, что ты — парень серьезный, и с благоговением расположится на комфортном пассажирском сиденье. Не упусти момент: если сложить задние сиденья, салон превращается в уютную комнатку с ровным полом, покрытым приятным ворсом. И там более чем достаточно места для вас двоих.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся