Men's Health. Журнал

Тест-драйв Lexus IS нового поколения

21 Lexus IS был продан в России в первом полугодии 2013 года (что почти на 83% меньше, чем годом ранее). А теперь, пока ты осмысляешь информацию, Антон Иванов расскажет, как новое поколение IS поможет Lexus выйти из этой ситуации.
Lexus IS

Мне всегда нравился IS. Но с прошлым поколением Lexus переборщил: запущенная в производство еще в 2005 году машина в 2013-й вошла одновременно в статусе самой старой и при этом одной из самых дорогих в своем классе. Не самое удачное сочетание, не правда ли? Добавь к этому имидж «женской» модели и получишь гарантированные проблемы с продажами.

Антон Иванов

А теперь посмотри на фотографию (не на мою, а машины), и ты поймешь, что женского в облике IS не осталось, пожалуй, ничего. В едущих перед ним этот Lexus целится огромной пастью радиаторной решетки, будто собираясь проглотить весь офисный планктон на пути. Те же, кто находятся позади, попадают под недовольный и надменный «взгляд» его задней оптики. Третья из наиболее запоминающихся деталей экстерьера — это рельефная волнообразная линия, которая зарождается под передней дверью и через задние фонари поднимается к крышке багажника. В общем, есть на чем глазу задержаться.

Возможно, внешность IS даже перегружена — он будто выехал на дороги прямо из компьютерного гоночного симулятора. Впрочем, вся суть проекта «Новый IS» вертелась вокруг гонок — инженерам поставили цель сделать самый драйверский авто­мобиль в классе, и средств для ее достижения Lexus не жалел.

Так, чтобы доказать, что машине требуетс­я более жесткий кузо­в, за руль экспериментальных образцов IS сажали даже главу компании. Именно он, поездив на разных вариантах, выбрал для запуска в серию тот, в котором кроме сварки применена еще и технология склеивания кузовных деталей, дающая дополнительную жесткость.

Lexus IS

Но мне кажется, что в итог­е у них получился не гоночны­й болид, а, скорее, «гран-туризмо». На серпантине особого азарта не чувствуется — элект­роника душит все заднеприводные радости, зато на автобане — кайф. Машина очень тихая (над звукоизоляцией, как и над аудиосистемой, колдовали мастера из Mark Levinson) и комфорт­ная — по сравнению с прошлы­м IS этот получил прибавку в 7 см к колесной базе и 8,5 см к пространству для задних пассажи­ров (теперь их колени лишь издали любуются спинками перед­них кресел).

Что касается комфорта водителя, то эргономика органов управления — эталонная: сидишь в кресле как влитой, и все у тебя под рукой. Промахнулис­ь, мне кажется, в Lexus только с управлением мультимедиа. Джойстик, который, по идее, должен облегчать контроль над курсором на экране, скорее сбивает с толку: к его чувствительности надо привыкать.

И, наконец, о главном — моторах. Мне больше понравилас­ь базовая версия IS250 (208 л. с.). Гибридная IS300 (223 л. с.), хоть и ест всего 4,4 л на 100 км, но медленнее (8,3 секунды до 100 км/ч против 8,1 и 200 км/ч «максималки» против 225). При этом она лишает тебя запаски в багажнике (ее место заняли батареи, а проблему с проколами должны решить «непробиваемые» шины Run Flat) и добавляет к весу машин­ы 65 кг. Ну и цена у 250-го приятнее — 1 377 000 руб., что меньше и цены IS300 (1 617 000 руб.), и тех 1 545 000 руб., которые стоил прошлый IS.­

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся