Men's Health. Журнал

Тест-драйв Lexus LS

Новый представительский седан Lexus LS вобрал в себя все представления о комфортном автомобиле — и даже создал несколько собственных, в чем убедился Дмитрий Сироткин.
Lexus LS

Если ты спишь и видишь себя сидящим за рулем нового флагмана Lexus LS — поздравляем тебя, Шарик, ты балбес. Ну или предел твоих мечтаний — работа водителем у солидного господина.

За рулем этого автомобиля человеку, любящему и умеющему водить, делать нечего. Несмотря на свои 445 л. с. с гибридным пятилитровым двигателем и убедительный крутящий момент, LS подчеркнуто лишен характера, предпочитая размеренно и плавно двигаться по качественным дорогам. Сис­тема активного руления явно считает себя гораздо умнее водителя, поэтому ни за что не даст тебе даже влегкую порезвиться в поворотах, а аккуратно подруливает к их внешней стороне. Не шали!

Дмитрий Сироткин

Кстати, не пытайся тыкать пальцами в завораживающий 12,3-дюймовый дисплей на передней консоли — он, что вызывает недоумение, не сенсорный. Изволь пользоваться джойстиком в районе подлокотника.

Короче, лучше сразу отправляйся на заднее правое сиденье. Здесь к твоим услугам роскошная оттоманка не только с обыденной вентиляцией и подогревом, но и с пневматической массажной системой. По словам представителей Lexus, она практически в точности воспроизводит технику профессиональных массажистов. Целых восемь пневмокамер отвечают за усладу зоны твоих плеч, спины и бедер, причем программу и интенсивность массажа ты выбираешь сам на специальной панели, скрытой в подлокотнике.

Седан Lexus LS

Несмотря на барабанящие по спине маленькие кулачки, через полчаса движения по дорогам Лазурного берега меня сильно замутило от представительской плавности хода седана. Решилась эта проблема приказом водителю перевести подвеску в динамический режим — он, кстати, сказал спасибо, так как и сам заметно побледнел.

Салон Lexus LS

Климат-контроль в LS называется «климат-консьержем». И не зря. Система чутко реагирует на окружающую температуру и в соответствии с ней регулирует степень подогрева сиденья и подлокотников. То есть если ты садишься в непрогретый автомобиль, сиденье будет теплым до тех пор, пока в салоне не установится комфортная температура.

Тишина в салоне потрясающая — не зря именно шумоизоляцией нового LS особенно гордятся создатели, называя автомобиль самым бесшумным из премиум-седанов. На скорости 180 км/ч запросто можно разговаривать вполголоса, не говоря уже о просмотре фильмов на 9-дюймовом VGA-экране. В борьбе с внешним шумом инженеры Lexus дошли до того, что разработали специальны­е колес­ные диски, поглощающие шум покрышек. 

Видимо, как раз из-за подобных эксклюзивных наворотов за новый Lexus LS в России и просят от 4 275 000 рублей в самой «скромной» комплектации до 6 270 000 — с пресловутой оттоманкой.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся