Men's Health. Журнал

Тест-драйв Lexus NX: возносим кроссовер на Олимп

В Греции есть все — заснеженные горные серпантины, романтические деревенские дорожки, автострады, проложенные через оливковые рощи, и узкие городские улицы. Во всех этих декорациях Ивану Глушкову довелось испытать новый кроссовер Lexus NX.

Точнее, три кроссовера, ведь в Россию NX поставляется в трех модификациях: гибридный NX 300h (197 л. с.), турбированный NX 200t (238 л. с.) и базовый бензиновый NX 200 (150 л. с.). И, надо сказать, что в плане приемистости и маневренности самая простая комплектация мне понравилась больше всего.

Иван Глушков

Живьем NX кажется жестче и резче, чем на фотографиях, что еще больше подчеркивае­т фирменная, а-ля шлем Дарта Вейдера, трапециевидная решетка радиатора. Внутри — классический плавный лексусовский дизайн, обнимающее водителя в меру жесткое кресло и раздолье для пассажиров сзади, которые могут с комфортом вздремнуть — расстояние между перед­ними и задними сиденьями составляет впечатляющие 962 мм. Объем багажника тоже впечатляет — в бензиновых версиях — 500 лит­ров, в гибридной — 470. Тебе, надеюсь, хватит.

Когда едешь по Греции, хочется глазеть по сторонам. А вот в привычных домашних пробках хочется, конечно, развлечь себя музыкой или занудным голосом диктора. И, увы, аудиосистема в такой достойной машине могла бы быть помощнее — звук плосковат. Зато от дороги не отвлекает.

Разработчики вообще, похоже, задались целью дать водителю максимально сконцентрироваться на поездке. Например, свет в салоне включается не кнопкой, а датчиком движения — надо лишь провес­ти рукой перед лампочкой. Компьютером надо управлять с тачпада, удобно расположенного рядом с ручкой передач. Поначалу непривычно, но я наловчился уже на второй день езды.

Lexus NX

На заснеженных дорога­х, ведущих к Олимпу, на летней резине ехать было несколько боязно, но NX отлично себя показал и на вертлявых горных шоссе, и в бездорожье. Последние километров пять до конечной точки нашего маршрута — деревни со скромным названием Парфенон — вела совершенно среднерусская, размытая дождем колея, но, кроме перепачканного кузова, никаких проблем она мне не доставила. NX так же уверенно, как по асфальту, ехал и по этой чавкающей грязище.

На узких улочках массивному кроссоверу и так тесновато, но греки решили все еще немного усложнить, в нескольких местах запарковавшись в два ряда — мол, я на минуточку. На этот случай у NX есть система камер, транслирующая на экран картинку настолько толковую и разностороннюю, как будто за каждой машиной закреплен свой собственный продвинутый спутник-шпион. Не страшны ни пресловутая параллельная парковка, ни выезд на оживленную трассу из глухого переулка — камера выглядывает вперед, показывая, что тебя ждет на дороге за углом.

А еще создатели NX очень гордятся своим интерактивным сайтом nx.lexus.ru. Вводишь там разные данные о себе — возраст, пол, планы на будущее, а сайт выдает информацию о том, чем же новый кроссовер хорош именно для тебя. Поиграй, вот только учти, что меньше 1 997 000 pублей эта машина стоить не умеет.


Читай также:

5 средств передвижения, которые помогут тебе в кризис

5 самых неоднозначных концепт-каров за последние 10 лет

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся