Men's Health. Журнал

Тест-драйв Maserati Levante S: приди, спортивный!

Над первым в истории кроссовером Maserati инженеры марки работали целых 13 лет. Мы уселись за руль Levante S и выяснили, не напрасно ли итальянцы потратили такую уйму времени.
Large-14971-MaseratiLevanteSMY19GranLusso.JPG

Maserati Levante S

  • Двигатель: v6, бензиновый, с турбонаддувом
  • Рабочий объем: 2979 см3
  • Мощность: 430 л. с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,2 с.

7 450 000 рублей. Кажется, если ты платишь такие деньги за тачку, в твоей жизни должно хватать всего, и вряд ли ты выберешь себе автомобиль, не удовлетворяющий тебя по каким-то параметрам.

Окей, я представил, что отвалил за Maserati Levante S этакие деньжищи, причем вслепую, — и тут же поехал забирать машину. Спору нет, смотритс­я Levante довольно убедительн­о — особенно хороша огромная пасть решетки радиатора. Но чего-то мне не хватает… Конечно! Откуда у премиального кроссовера такие безвкусные хромированные ручки, да еще и с открытой личинкой замка? Может быть, и открывать Levante нужно вручную? Уф, нет — бесключевой доступ все же есть, уже неплохо.

Сажусь в салон, отделанный кожей цвета «отчаянный бордо». Что и говорить, богато — эдак по-азиатски. Здесь мне не хватает лоска и торжества дизайнерской мысли: при всем уважении к марке салон Levante никак не назовешь стильным и радующим искушенный глаз. Мне не хватает внимания к деталям, как у большинства одноклассников Maserati: равномерных зазоров между деталями, доводчиков дверей, дворников, которые очищают лобовое стек­ло целиком, не оставляя грязных полос в углах, и так далее.

Ну да ладно, задний ход уже не дашь, поехали! Ползу два километра по МКАД, поворот на Минское шоссе, проташниваю последнюю камеру, заставляющую ехать 60 км/ч, перевож­у авто­мобиль в режим «Спорт», давлю на газ — и успокаиваюсь.

Нет, ребята, я не зря отдал почти 7,5 миллиона — за ощущения, которые дарит Levante S на разгоне, можно простить ему даже убогие сетчатые кармашки на пассажирской стороне спинок передних сидений.

Для дизайнеров и инженеров Maserati, как известно, никогда не было важно, как выглядит автомобиль и приятно ли в нем находиться владельцу, — главное, чтобы он был спортивным! А уж этого у кроссовера, в основе которого платформа и двигатель от боево­го седана Ghibli, хоть ложкой ешь. Причем в случае с Levante S базовый 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 345 л. с., разогнан до 424 «лошадей», и это просто песня!

5 секунд — и спидометр переваливает за 100 км/ч, приче­м можно запросто завалить стрелку за 200 и этого не заме­тить. Малоинформативная и разухабистая в обычном режиме, пневмоподвеска опускается на 4 см и становится идеально жесткой, отлично держит прямую и чутко реагирует на руль — черт, хочется ехать быстрее и быстрее!

Large-14960-MaseratiLevanteSMY19GranLusso.JPG

Отдельно нужно отметить просто невероятный, какой-то кинематографический звук, который сопровождает разгон, переключения передач вверх и сбрасывание при торможении! Эта машина натурально общается с водителем, пусть и на повышенных тонах, — ее вокальная палитра варьируется от басовитого рокота на холостых оборотах до визгливого фальцета на 4–5 тысячах.

Предвосхищая вопрос­ы о внедорожных качествах Levante S (мол, автомобиль же заявлен как SUV), сразу скажу, что я не рискнул загнать кроссо­вер в грязь и ни разу не слыша­л, чтобы кто-то это дела­л. Даже несмотря на 246 мм клиренс­а, какой смысл? Ведь в случае с Maserati Levante S ты покупаешь не возможность залезть в раскисшее поле, не качеств­о отдел­ки, не объем багажника и не модный шильдик — ты покупаешь драйверские первобытные эмоции, заставляющие ощущать себя сверхчеловеком. И пока пластмассовый мир не победил, это всегда будет гораз­до важнее каких-то там дверных ручек.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся