Men's Health. Журнал

Тест-драйв Nissan X-Trail: старый друг в новом кузове

Говорят, что старый друг лучше новых двух. Проверить правдивость этих слов мы доверили Владиславу Рябинину, послав его в Карелию на тест-драйв нового Nissan X-Trail.

Я езжу на последнем (точнее, теперь уже предпоследнем) поколении X-Trail уже три года и никаких проблем не испытываю — все системы функционируют, двигатель урчит, колеса крутятся. Но, похоже, мое счастье не дает коллегам покоя, иначе зачем бы они решили отправить меня на тест нового — улучшенного — поколения X-Trail?

Владислав Рябинин

Квадратные формы прошлого X-Trail были брутальны, и многим это нравилось, но теперь он совсем иной: силуэт стал более стремительным и агрессивным, в том числе из-за покатой крыши. Ждет ли успех новую модель, покажет время, но лично мне такой дизайн по душе. Особенно мне нравятся новые фары со светодиодной окантовкой в виде бумеранга.

Получил X-Trail и другие новые фишки. Например, подогрев лобового стекла — нужная вещь в нашем климате: скрести по утрам обледенелую лобовуху — мое самое нелюбимое занятие. Задний диван теперь умеет двигаться вперед-назад, позволяя выбирать между комфортом задних пассажиров и объемом багажника, а задняя дверь научилась открываться без прикос­новений к кнопкам — достаточно сделать пасс рукой в области номерного знака.


Важно знать: 5 верных признаков, что ты скоро заснешь за рулем


Как владелец прошлого X-Trial продолжаю отмечать главные новшества. Часть пола багажника, например, теперь вставляется в специальные пазы и превращается в удобную полку. Климат-контроль стал двухзонным, а на экране при парковке можно обозревать машину сверху.

Но есть, конечно, и потери. Из-за упомянутой покатой крыши люк теперь кажется меньше и состоит из двух частей — поменьше отрывающейся и побольше стационарной, а задний диван лишился подогрева. В багажнике не стало удобного выдвигающегося ящика, и если сложить задний диван, то пол теперь получается не плоский.

Nissan X-Trail

На выбор предлагаются три двигателя. Два проверенных бензиновых объемом 2 и 2,5 лит­ра (144 и 171 л. с. соответственно) и новый дизельный (130 л. с.) — разработанный совместно с Renault. Автомобиль с двухлитровым двигателем можно купить с «механикой» или вариатором, дизель — только с «механикой», а самый мощный 2,5 л — только с вариатором.

Так как у меня 2,5-литровый X-Trail с вариатором, я сфокусировал внимание на похожих бензиновых версиях нового поколения. Могу сказать, что новый по ощущениям стал жестче, но управлять им все равно здорово — никаких неприятных сюрпризов я не получил. На нажатие акселератора машина откликается резво, а в повороты заныривает прогнозируемо, даже если под колесами не асфальт, а лед или снег, как это было на некоторых участках трассы. Автомобиль с двигателем 2 л более задумчив, и каждый обгон приходится готовить заранее, но если ты не привык к агрессивной езде, то такой X-Trail как раз для тебя, да и расход топлива будет радовать.

И о цене. Все нововведения, естественно, увеличили стоимость, хотя и не так сильно, ведь новый X-Trail собирается на заводе под Санкт-Петербургом. Стартуют ценники с отметки 1 149 000 руб.


Читай также:
Nissan Pathfinder: степной тест-драйв обновленного внедорожника

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся