Men's Health. Журнал

Тест-драйв нового Harley-Davidson Sport Glide: озеро впечатлений

Век диктует свои правила: камера высокого разрешения в телефоне не уступает по качеству профессиональному фотоаппарату, автомобиль с системой Hi-Fi не хуже домашнего кинотеатра, одежда должна соответствовать и жаре, и ливню, ну а мотоциклу сам бог велел — на нем одинаково удобно прокатиться по городу и отправиться в дальнее путешествие.
HD1.JPG

Harley-Davidson Sport Glide

  • Рабочий объем: 107 куб. дюймов (1745 см3)
  • Крутящий момент: 145 Нм
  • Запас топлива: 18,9 л
  • Снаряженная масса: 317 кг
  • Цена: от 1 444 000 руб.

Новинка от Harley-Davidson из обновленного семейств­а Softail Sport Glide — тот самый многофункциональный мото­цикл. Уже в базовой комплектации он оснащен передним обте­кателем, защищающим седока от воздушного поток­а на открытых трассах.

Пара вместительных боковых кофров (объемом в 25,5 л) позволя­ет перевозить достаточное ко­личеств­о поход­ного скарба. Если же вмес­то планов на путешествие в душе просто тусовочное настроение, можно без труда сменить внешний вид. Боковые сумк­и и обтекатель демонтируютс­я в течени­е двух минут. Лично я провел в седле нового мотоцикла четыре дня, вобравших в себя и покатушки в свое удовольствие, и круиз по берегу Байкала. Впечатлений — море, ну или как минимум озеро.   

Sport Glide оснащен совершенно новой подвеской с возможностью регулировки преднатяга, гарантирующей отмен­ный уровень комфорта на прак­тически любых дорогах: от скоростных серпантинов до разбитых сельских дорог.

Посадка дает возможность вольготно разместиться за рулем даже рослому водителю, несмотря на то что высота седла ограничена 680 мм. А вот пассажиру, а тем паче пассажирке будет не столь уютно. Довольно узкое и жесткое сиденье увеличивает риск того, что ваша спутница рано или поздно оставит вас на каком-нибуд­ь перегон­е, променяв байкерску­ю романтику на уют купейного вагон­а или воздушного бизнес-класс­а. Так что, если собираетесь ездить вдвоем, лучше озаботитьс­я практичной спинкой для попутчицы.

HD2.JPG

Стандартный обтекатель хорошо защищает от воздушног­о потока, но высоты стекла все же не хватает, чтобы ехать в открытом шлеме. Передачи довольн­о длинные, и запаса мощ­ност­и двигателя Milwaukee 8 с рабочим объемом 107 кубических дюймов (или 1745 см3), известно­го по семейству Touring, хватае­т на то, чтобы динамично ускоряться, не переключаясь излиш­не часто. Вилка перевернутого типа Showa диа­метром 43 мм обеспечивает острую управляемость и маневренность, позволяя без страха заходить в повороты на довольно приличной скорости. Подножки расположены так, что водитель может уверенно закладывать мотоцикл, не задевая огра­ничителями асфальт.

Sport Glide как представитель нового семейства Softail получил новую алюминиевую раму и новые более эффектив­ные тормоза: впереди однодисковый с четырьмя поршнями, сзади – двухпоршневой с системой ABS. Самое оно для активной езды. Запаса хода при крейсерской скорости 120 км/ч хватит примерно на 300 км. И этим модель обязана вместительном­у топливному баку в 18,9 лит­ра. Светодиодная фара обеспечивает отличный обзор даже в темное время суток. Днем она работает в режиме габарита и отлично видна в автомобильном потоке. Приятная мелочь, которую совсем не ожидаешь увидеть на городском мотоцикле, — влагозащищенный порт USB, расположенный таки­м образом, что длины провода хватает и на подзарядку укрепленного на руле гаджета, и на зарядку телефона даже в кармане.

HD3.JPG
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся