Men's Health. Журнал

Тест-драйв нового внедорожника Range Rover

В рекламе его называют королем внедорожников и внедорожником королей. Антон Иванов посидел на водительском троне нового Range Rover.
Range Rover

Говорят, с кем поведешься, от того и наберешься. Похоже, к четвертому поколению любимый внедорожник футболистов и рэперов, и правда, научился у своих хозяев — но не гонять мяч и петь, а пускать пыль в глаза. Подхожу к машине, и она высвечивает на асфальт по бокам от себя слова Range Rover. М-м-м... Хорошо, хоть в облака не бьет луч с эмблемой.

Антон Иванов за рулем внедорожника

Объясняется эта светомузыка просто. В Land Rover пере­д началом работы над новым «ренджем» опросили владельцев прошлого: «Что изменить в машине?» Ответ был таким: «Она прекрасна, но сделайте ее еще лучше». Отсюда и подсветка на асфальте (старая-то так не умела!), и увеличение во все стороны (ведь больше — значит лучше). В итоге габариты Range Rover в длину, ширину и высоту — 4999/2073/1835 мм. Впрочем, последний параметр может меняться.

В нормальном режиме клиренс — 220,5 мм, но на бездорожье он поднимается до 401 мм. Это очень много, что вместе с внедорожной электроникой Terrain Response II говорит об одном: «король» не сядет в лужу и пройдет болото, песчаные дюны, скользкие скалы — короче, все те преграды, которые ты вряд ли рискнешь предложить машине за без малого 4 млн рублей в базовой комплектации. А предложить стоит, потому что, видя, как Range спокойно едет вперед, даже когда три из четырех колес беспомощно вращаются, или как преодолевает брод, уходя по кромку капота под воду, ты понимаешь, насколько совершенна эта техника.

Обновленный Range Rover

В Range Rover с его фирменной «капитанской» посадкой «высоко сижу, далеко гляжу» хочется бороздить бездорожье, для пущей важности выкрикивая команды: «Активировать Hill Descent Control! Включить пониженную! Gradient Release Control на старт! Уменьшить отклик педали газа на нажатие! Полный Hill Start Assist! Вывести изображение с боковых камер на экран! Заблокировать дифференциалы! Запустить Roll Stability Control!» Впрочем, все это будет работать, даже если названия этих систем тебе ничего не говорят. Машина сама определит, что у нее под колесами, и переключится в нужный режим (General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь), Sand (песок) и Rock Crawl (скользкие камни)). Хотя, думаю, 90% времени под колесами Range Rover будет асфальт.

Салон внедорожника Range Rover

Есть даже что-то жестокое в том, чтобы держать этот внедорожник в городе, — все равно что посадить льва в клетку: да, красивый, да, сильный, но, черт возьми, дайте ему порезвиться! Резвиться в городе остается на светофорах: наш дизель 4,4 литра (339 л. с. и 700 Нм) с 8-ступенчатым «автоматом» набирал 100 км/ч за 6,9 секунды (трехлитровый делает это за 7,9, а 5-литровый «бензин» — за 5,4 секунды). Помогает в разгоне не только мощность, но и снижение веса — шасси и монокок из алюминия позволили сделать новый «рендж» в среднем на 420 кг легче прошлого. Стал ли он лучше? Пожалуй, но я бы уменьшил число мишуры вроде эффектно выезжающего при старте двигателя селектора коробки передач (обычный рычаг уж точно не сломается, а эта красота?). Хотя, думаю, футболисты и рэперы будут довольны.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся