Men's Health. Журнал

Тест-драйв новой Mazda CX-9

После пятилетнего перерыва самая большая Mazda вернулась в Россию. Встретить старую знакомую мы попросили Антона Иванова.
Mazda CX-9

С прошлого пришествия CX-9 похорошела, и узнать ее можно не сразу — изменилось и «лицо», и противоположная ему часть машины (иные бампера, фонари, решетка радиатора, противотуманки). Теперь этот по-настоящему большой (более пяти метров) автомобиль смотрится изящнее. Впрочем, внешность и не была слабым местом CX-9 — в прошлый раз ее продажи подкосил только кризис 2008 года. Теперь же единственный кризис, который приходит на ум в отношении этой машины, — это кризис среднего возраста: люди из Mazda не скрывают, что ожидают много заказов от мужчин «за 40».

Антон Иванов

Дома их ждет семья из жены, двух детей и собаки, а также TrailBlazer, который пора бы поменять. Говорят, в 40 жизнь только начинается. Почему бы не начать ее за рулем 7-местной Mazda?

Мне до «начала жизни» еще девять лет. В этом возрасте вертишься как волчок. Бьешься за лучшее время на круге дом-работа-дом, лишние мысли гонишь прочь — голова забита амбициями и повседневными делами. По сторонам особо не смотришь, прешь вперед, спешишь.

В этом состоянии я и сел за руль новой CX-9 на тест-драйве в Турции и оказался жестко ограничен. Превышения скорости тут караются строго, вплоть до полной конфискации автомобиля. А это значит, что впереди у меня почти 500 км увлекательных извилистых дорог, но большую часть пути я буду вынужден жать на тормоз вместо газа.

Тест-драйв Mazda CX-9

Около часа я злился, но постепенно знакомые всем москвичам ощущения постоянной гонки и цейтнота стали отступать. Сначала я отметил, что кресло, в котором я нервно ерзаю, очень комфортно: даже в базовой комплектации салон кожаный и с электрорегулировками. Потом заметил, что ватная педаль тормоза, на которую жаловался первое время, таковой является лишь в самом верху, что разумно и из соображений безопасности, и для комфорта. И, наконец, понял, что серпантин под колесами и 277-сильный V6 под капотом тут не для того, чтобы гнать сломя голову, — я не на катере, а за штурвалом отличного круизного лайнера. И когда в какой-то момент горы расступились, я обнаружил себя в полном умиротворении, плавно катясь 90 км/ч.

Мелкие волны на асфальте CX-9 нипочем — машина не раскачивается. Разве что шум от шин на плохом покрытии напоминает о дороге. Для пущего комфорта уже в «базу» включен трeхзонный «климат», круиз-контроль, датчики света и дождя и мультимедийная система с 5,8-дюймовым тачскином. Корма тоже укомплектована достойно — парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажника. За дополнительные деньги можно добавить 10 динамиков Bose, люк и кучу электронных помощников. Но и без них пустой машину назвать язык не повернется.

Не знаю, является ли CX-9 лекарством от кризиса 40-летних, но вечно бегущим 30-летним ее можно прописывать однозначно. И чем раньше, тем лучше. Цена вопроса — 1 919 000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся