Men's Health. Журнал

Тест-драйв новой Toyota Camry: рост выше среднего

В прежние времена мерилом карьерной стабильности считалась служебная «Волга». В наши дни роль основной служебной единицы большинства ведомств и корпораций отводится Toyota Camry. Строгий, практичный и вместе с тем скучный автомобиль еще недавно вполне соответствовал тусклому образу среднего чиновника или менеджера средних амбиций. С появлением новой модели Camry у ответственных за автопарк лиц остается небольшой выбор: либо менять служебные машины, либо набирать свежих сотрудников.
New_Camry-29.JPG

Toyota Camry

  • Двигатель: бензиновый, V6
  • Объем: 3456 см³
  • Мощность: 249 л. с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Объем багажника: 469–493 л
  • Цена: от 1 521 000 рублей

Наш тест проходил в Баку, где по автомобилю о человеке судят, вероятно, даже точнее, чем по одежде. Toyota Camry здесь распространенное и уважаемое транспортное средство.

Это подтверждает и преимущественный цвет модели — цвет нефти, которая, кажется, может брызнуть из любого пятачка прикаспийской земли: качалки-насосы, во всяком случае, мы видели не только вдоль дорог, но даже на детских площадках в некоторых микрорайонах.

На фоне строгих и очень формальных седанов старого образца наши тестовые автомобили альтернативной окраски мгновенно идентифицировались как «приезжие», вызывая любопытство и настороженность. Так старые маклеры встречают какого-нибудь энергичного стартапера, восторженность и оптимизм которого, помимо прочего, выдают, например, цветные шнурк­и или пестрый галстук. Хочется верить, что именно на такой эффект рассчитывал и дизайнер калифорнийской студии Toyota Йен Картабиано, создавая дина­мичный, характерный больш­е для спортивных купе облик автомобиля восьмого поколени­я заниженными линиями капо­та и ниспадающей крышей. В Camry нового образца блеск светодиодов, эффектная решетка воздухозаборника и затейливый рисунок спиц на колес­ных дисках не производят легкомысленного впечатления, но определенно служат индикатором свершившихся или предстоящих перемен.

New_Camry-4.JPG

Эти перемен­ы особенно заметны изнутри, где больше не осталось места для казенщины. Где сочетание материалов и расцветок, рисунки прострочки на коже, вся эргономика ориентированы на конкретного владельца, а не на безликого пользователя. Вмес­то рубленного топором «торпедо» теперь сделанная с явной фантазией, асимметричная передняя панель. Вместо многочисленных кнопок — сенсорны­й блок управления в подлокотнике заднего дивана. Грубую ножную педаль стояночног­о тормо­за сменил лепесток с функцией Hold на центральном тоннеле. Тот факт, что к спидометру в Camry нового образц­а добавился проекционный дисплей, причем самый большо­й в сегменте, с диагональю 10,5 дюйма, вряд ли оставит равнодушным частного владельц­а автомобиля. Это водитель-персональщик может быть безразличен к такого рода инновациям, тем более если штрафы за него платит контора.

То, что в новом Camry водитель не прикладной элемент к начальнику на заднем сиденье, подтверждает в первую очередь четко выделенны­й кокпит с S-образным изгибо­м на основной консоли — специ­ально для правого колен­а. Другие доказательств­а — более драйверский рычаг 8-ступен­чатого автомата с прямым ходом и руль уменьшенног­о диа­метра со спортивным хвато­м, профилем и всег­о двумя оборотами от упора до упора. Чтобы водитель не отвлекалс­я от дороги, на спицы руля перенес­ли также клавиши управлени­я ­круиз-контролем и кнопки аудио­системы JBL с технологией восстановления звука Clari-Fi.

Время нашего теста практически совпало с проведение­м в азербайджанской столиц­е Гран-при «Формулы-1». Бетон­ные ограждения и сетчатые заборы на улицах сами собой провоцировали даже степенны­х автолюбителей на смену управленческой модели. Н­овый Camry может быть и динамичным, а не только степенным, как раньш­е. Резвость 3,5-литровог­о двига­теля дополняется сбалансированностью подвески и остротой руля. Бизнес-седан и на высоких скоростях держит траекторию поворота с цепкостью, приличной автомобилю такого класса. Уменьшенный на 20 мм центр тяжести, правильный профиль и бокова­я поддерж­ка кресел помогают не замечать мини­мальные крен­ы. С подрулевыми лепестками, спортивным режимо­м транс­миссии и в меру злым­и тормозами новый Camry гото­в к рваному ритму жизни. То есть к ритму владельца стартапа, для которого врем­я и впрямь деньги, а не сонного наемного сотрудника.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся