Men's Health. Журнал

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

У Chevrolet Captiva много близких родственников: Holden Captiva, Daewoo Winstorm, Opel Antara, Vauxhall Antara и недавно почивший в США Saturn Vue. Но ни один из них не приехал на праздник по поводу обновления «шеви», а вот Алексей Яковлев приглашение на Северный Кавказ не проигнорировал.
Встреча с песней

Уезжая на тест-драйв «шевроле-каптива», я выслушал рассказ своего коллеги Антона Иванова о том, как на этой машине первого поколения, с мотором 2,4 литра, он хотел на светофоре открыть дверь и оттолкнуться ногой, чтобы хоть как-то ускорить разгон, а вибрации рычага «механической» КПП наводили на мысли, что с его помощью можно приготовить отличный гоголь-моголь.

Встреча с песней

Первая Captiva существовала в двух крайне непохожих друг на друга ипостасях — медленная и унылая, с доисторическим мотором 2,4 л (136 л.с.), и вполне живая, правда, существенно более дорогая с 3,2 л (230 л.с.). Но моя поездка показала, что время может изменить многое, и не только в машинах.

Мог ли я, например, учась в школе, подумать, что однажды на презентации какой-то машины в Ставропольском академическом театре драмы встречу секс-мечту всех пацанов из своего класса — Саманту Фокс. Но так и произошло! И «мечта» исполнила все свои хиты, а заодно и пару песен Мадонны. Не будем обсуждать то, как изменилась мисс Фокс, перейдем лучше сразу к машине.

Начнем с того, что унылого 2,4-литрового больше нет — есть новый 167-сильный мотор того же объема, с которым Captiva едет без каких бы то ни было нареканий. Придраться к нему можно, только поездив на этой же машине с 184-сильным турбодизелем.

Встреча с песней

Именно этот 2,2-литровый двигатель, на мой взгляд, оптимален для Captiva: разгон за 10,1 секунды, умеренный расход и живой характер — у этого мотора есть все. Правда, на «механике» мне пришлось к нему привыкать, и я бы советовал лучше сразу брать «автомат» — с ним удовольствия будет больше. А для любителей чего погорячее есть и 3-лит­ровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с.

Новые настройки подвески сделали машину более жесткой. Управление стало четче, но при этом в салоне комфортно, и серьезно вздрагивает Captiva только на серьезных дорожных дырах. Кстати, хочется отметить, что моторы, в отличие от Саманты Фокс, поют совсем тихо, и тише всех — 2,4-литровый бензиновый.

Что же касается объемов, то тут этой машине позавидует даже Саманта. Просторный салон, огромный багажник (477 л или 942 л при сложенных задних сиденьях). Опционально в нем можно установить третий ряд полноразмерных кресел, причем все они складываются, образуя ровный пол.

Так что у меня Captiva никаких негативных ассоциаций не вызвала — с жалобами коллеги на первое поколение согласен только в том, что полный привод и сегодня довольно беспомощен, и электроника подключает его поздновато. Впрочем, так ли это важно в паркетнике?

Я не знаю о гонорарах звезды компьютерного стрип-покера-1986, но цена на американский кроссовер вполне определенна. Базовая версия будет стоить от 1 050 000 руб., и в нее входят 17-дюймовые диски, кондиционер, система ESP и 6 подушек безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся