Men's Health. Журнал

Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe

Дмитрий Сироткин проверил, соответствует ли обновленный Chevrolet Tahoe его детским представлениям об одном из главных чудовищ гаража General Motors.
Chevrolet Tahoe

В отрочестве, которое пришлось на лихие 90-е, увиденный на улице Chevrolet Tahoe вводил меня в ступор. Я мог по часу восхищенно разглядывать эту гору металла, пока сидящие в ней суровые бритоголовые парни не начинали проявлять признаки беспокойства — очевидно, думали, что я выбираю, куда бы приладить взрывной механизм. Само слово «тахо» рисовало в моем воображении нечто монструозное, похожее на отдыхающего, но всегда готового к атаке слона.

Дмитрий Сироткин

Поэтому я с некоторым трепетом ждал первой встречи тет-а-тет с этим гигантом. Несмотря на то, что нынешнее поколение Tahoe не может похвас­таться былой брутальной внешность­ю, его размеры и сегодня оставляют неизгладимое впечатление: длина — 5131 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1953 мм. Конечно, некоторые одноклассники других марок могут похвастаться и большими габаритами, но они и близко не подходят к уровню харизмы американской легенды.

Возможно, зная о своем статусе, этот слон не испытывает к погонщику ни малейшего почтения. Если утопить педаль газа в пол, то Tahoe пару секунд лениво подумает, а затем, будто делая одолжение, с ревом устремляется вперед. Хотя на бумаге разгон до 100 км/ч не кажется таким долгим. 9 секунд — вполне неплохо, учитывая вес автомобиля, переваливающий за 3 тонны. Правда, я бы не советовал экспериментировать с гонками в условиях оживленного движения: на педаль тормоза Tahoe реагирует так же задумчиво.

General Motors

На этом автомобиле лучше бежать из города — выезжать на трассу и пускаться в дальние путешествия. Тут «тахо» нет равных: 100-120-140-160 км/ч — машина прет как локомотив, оставаясь максимально комфорт­ной: мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Кстати, и реакции на газ на скорости становятся более живыми — спасибо новой АКПП с добавленными 2-мя ступенями (теперь их 6). Все это создает ощущение, что не ты несешься по дороге, а мир услужливо движется тебе навстречу. Несколько портит впечатление только малоинформативный руль с довольно обширной околонулевой зоной.

Салон Chevrolet Tahoe

Зато если в Tahoe сложить задние сиденья, в багажнике хватит места для разворота малолитражки (объем увеличится с впечатляющих 1162 до немыс­лимых 2269 литров). А на дороге тебе обеспечены респекты от всех социальных слоев: от богачей на эксклюзивных Escalade и тюнингованных X6 — из ностальгии по недавнему бандитскому прошлому; от девушек на крохотных Micra — за маскулинность и размер; от середняков на кредитных Lancer — за наг­ло урчащую перед самым носом мечту. И, несмотря на статус внедорожника, вовсе не обязательно лезть на Tahoe в болото, хотя к твоим услугам все условия для этого в виде нескольких режимов полного привода, заднего неразрезного моста и понижающей передачи. Просто он уже все и всем доказал. За исключением мелочей, впрочем: при цене «от 2 280 000 руб­лей» качество материалов в салоне «тахо» могло быть и повыше.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся