Men's Health. Журнал

Тест-драйв пикапа Ranger

Если у каких-то машин в этом мире еще есть пол — то это пикапы. На фоне общего унисекса только эти грузовики выглядят чисто мужской территорией, появление женщины на которой воспринимается как вызов.
Пикап Ranger

Эта машина — пропуск в клуб настоящих мужчин. Тех, что могут все проблемы решить своими руками — дом построить, дерево посадить, а потом все это сломать и сделать заново. Когда ты едешь на любом другом автомобиле, тебя, максимум, могут спросить о мощности и цене. Когда ты за рулем Ranger, вопросы переходят на следующий уровень: тип подвески, особенности полного привода. Соседи по потоку и парковке сразу переходят на ты и начинают делиться своими жизненными перипетиями. Все заинтересованные, как правило, тоже владельцы пикапов, и их выбор можно понять.

Даже поездив несколько дней на такой машине, чувствуешь, что это — другая реальность. Где-то параллельно существует рынок платных услуг по перевозке и люди, которые боятся запачкать багажник. С Ranger ты — сам себе служба доставки всего чего угодно, а твой багажник не боится ни грязи, ни мойки из шланга. Сравни: за перевозку мебели на дачу последний раз я заплатил 3500 рублей, на Ranger я ту же задачу решил за 3-4 сотни — дизельный мотор экономичен (8,3 литра в смешанном цикле) и часто есть не просит.

Я и друг мой грузовик

Если в прошлом поколении Ranger сзади сидеть можно было только вытянувшись по струнке и поджав колени, то в новом места стало заметно больше. Правда, есть и плохая новость: раньше, откинув спинку заднего дивана, ты получал небольшой отсек для вещей, а теперь его нет. В итоге у тебя самая большая машина на парковке, но оставить в ней сумку ты не можешь, ведь и грузовой отсек, и салон примерно одинаково доступны для воров.

Кстати, размер отсека приличный — 1530 x 1456 мм, — и лучше держать его всегда загруженным (некоторые даже специально возят там балласт). С пустым кузовом Ranger излишне прыгуч, что, конечно, радует детей, когда катаешь их по разбитой сельской дороге (любая яма проглатывается на ура). Но на большой скорости на трассе радостей водителю разгруженный зад не добавляет.

Зато мне понравилось, что в этом гиганте сидишь всегда выше соседей, так что в пробке ты первым увидишь что-то важное на пути. В принципе, если поставить колеса побольше, то и проехать пробку можно прямо по крышам впередистоящих: 2,2-литровый дизель выдает хоть и немного «лошадей» (150), зато доступные с самых низов 375 Нм помогают резво стартовать даже с полностью загруженным кузовом, а на бездорожье уверенно вылезать из любых ловушек.

И все же грязь у владельца такой машины по праздникам, а будни — это асфальт. Понимают это и на Ford, поэтому в новом Ranger сделали более жесткой раму и более информативным рулевое управление. Но все равно: быстрее 130 км/ч ехать на нем не очень хочется. А вот проб­лему габаритов и парковки решили элегантно: включаешь заднюю — и салонное зеркало превращается в экран камеры заднего вида. Цена с пятиместной кабиной от 1 290 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся