Men's Health. Журнал

Тест-драйв Porsche Cayman GTS: с трека — на российские дороги

Дмитрий Сироткин оказался в челюстях хищника из семейства Porsche Cayman GTS и получил исключительное удовольствие: оказалось, что на этой машине можно весь день зажигать на треке, а потом с комфортом доехать домой.
Дмитрий Сироткин

Если верить «Википедии», нападения кайманов (это, если ты не в курсе, такие южноамериканские крокодилы) на людей в истории зафиксированы, но в целом являются скорее исключением, нежели правилом. В общем, шансы на то, что один из них цапнет тебя за задницу, стремятся к нулю. Другое дело — Cayman от Porsche, этот легко найдет на упомянутую выше часть твоего тела сколько угодно приключений, причем за адекватные — ну, по меркам компании, — деньги.

На сегодняшний день Cayman является наиболее доступным из среднемоторных Porsche: цена самого простого «крокодильчика» составляет 3 376 000 рублей. Но добавь три веселых буквы GTS — и вот уже эта сумма превращается в 4 738 000 рублей, а 3,4-литровый оппозитный двигатель получает 60 дополнительных лошадиных сил. В итоге в твоем распоряжени­и табун в 340 «кобыл», подгонять которых можно с помощью изумительной короткоходной 6-ступенчатой МКПП или опционального 7-ступенчатого робота PDK с двойным сцеплением, с которым машина едет еще быстрее (4,9 секунды до 100 км/ч против 5 у версии с «механикой»).

Porsche Cayman GTS

Этот робот представляет собой фактически идеальную трансмиссию: такое ощущение, что в коробку встроен искусственный интеллект, настолько точно она реагирует на все действия водителя и предугадывает его намерения и даже настроение.

На Cayman можно с огромным удовольствием целый день вжаривать на треке и после этого с комфортом на нем же спокойно доехать домой, что большая редкость: чаще всего заточенные под гоночную трассу автомобили на обычной российской дороге вытрясают из тебя всю душу вместе с позвоночником. Правда, комфорт этот только для двоих — да и то в версии GTS твою спутницу наверняка мигом укачает, так как машина провоцирует на агрессивную езду с частыми перестроениями.

И пусть здесь нет заднего ряда сидений, зато в Cayman можно запрос­то перевозить не только коробочку презервативов и бутылку вина, но и вполне серьезные грузы. 150-литровый багажник в подкапотном пространстве вместит пару рюкзаков, а в 275-литровом заднем отсеке помещаются чемодан, хоккейный баул и даже, с некоторыми оговорками, двое пятилетних детей.

Porsche Cayman GTS

В целом, Porsche Cayman GTS был бы абсолютно прекрасен, если бы не один секрет: от версии S он фактически отличается лишь прибавкой в 15 «лошадей», многочисленными шильдиками с заветной аббревиатурой и 720 000 рублей в цене. Притом, что никакой разницы в драйверских качествах нет, подумай, сколько резины ты мог бы сжечь на треке на эти деньги...

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся