Men's Health. Журнал

Тест-драйв седана Genesis G80: персональный ассистент

Своя история генезиса, или происхождения, есть у всего сущего. История автомобильного бренда Genesis творится в настоящее время и основывается на свидетельствах современников. В том числе и нашего корреспондента, которому довелось проехать за рулем одного из седанов серии G.
Genesis G80 1.JPG

Genesis G80

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом
  • Объем: 1998 см3
  • Мощность: 245 л. с.
  • Трансмиссия: 8 АКП
  • Разгон 0–100 км/ч: 8,6 с.
  • Max скорость: 237 км/ч
  • Экономичность: 9,2 л/100 км
  • Цена: от 2 550 000 рублей

Отправные тезисы тест-драйва седана G80 были предельно просты. Первый мой собственный: идея Genesis замечательна сама по себе. Число автомобильных марок за последние годы неуклонно сокращалось, и всякое исключение — благо. Второй тезис старается внушить производитель: Genesis не Hyundai.

Об успехе этой маркетинговой мантры судить сложно. Моя социологическая выборка показала широкий спектр заблуждений. Одни принимали автомобиль за бюджетную модель Bentley. Что, кстати, не лишено основания: команду трудившихся над линейкой Genesis возглавлял бывший стилист Bentley Люк Донкервольке. Другие видели в нем Aston Martin, путаясь в сходстве эмблем. Третьи были уверены, что это всего лишь такая версия Hyundai «с крылышками». Но пусть с задачей идентификации еще предстоит разобраться, задачу создания седана с премиальными атрибутами уже точно решили. И главный козырь G80 — соотношение цены и этих самых атрибутов.

Genesis G80 можно классифицировать как автомобиль успешного менеджера госкорпорации, офицера силовых структур при больших погонах, коммерсанта, чья фирма начинает обрастать филиалами. Устраиваясь на заднем подогреваемом и вентилируемом диване и отодвигая от себя одним нажатием кнопк­и переднее кресло референта (как вариант — телохранителя), я легко вжился в роль представителя целевой аудитории.

За сдержанным экстерьером скрывается нечто вроде персонального кабинета не хуже, чем у вышестоящего руководства. Внешняя суета растворяется за двойными стеклопакетами. Шторки с электроприводом скрывают от посторонних взглядов. Правильный настрой обеспечивает один из семи тонов светодиодной подсветки. Стиль классической рос­коши с панелями из натурального дерева разбавлен модернистскими деталями в виде окантовки из ребристого алюминия. Чтобы никто не заподозрил в ретроградстве.

Кабинет легко обживается и подстраивается под себя любимого. Двери закрывает невидимый, с мягкими манерами доводчик. Крышку багажника открывает отдельный «швейцар». Рулевую колонку, кресла и зеркала выставляет кто-то с хорошей памятью о предпочтениях пользователя. Отдельный ассистент следит за чистотой воздуха в салоне. Премиальное «обслуживание» продолжа­ется в течение всей поездки.

Genesis G80 2.JPG

В дополнение к камере заднег­о вида есть функция круговог­о обзора и проекции данных на лобовое стек­ло. Современная мультимедиа находит связь с личным смарт­фоном, а система беспроводной зарядки гаран­тирует живучесть батареи. Нагрузки на водителя сводятся к минимуму. В действие включаются ассисти­рующие системы, следя­щие за сохранение­м полосы движени­я, дистанции и боковым трафиком. Чем дольше длилось мое пребывание за рулем, тем охотнее я перекладывал ответственность на электронику, будучи уверенным, что за все вальяжные маневры G80 отвечаю не я, а кто-то специально обу­ченный и предусмотрительны­й. В какой-то момент я пожале­л, что не являюсь настоящим владельцем Genesis G80: я бы просто обзавелся персональным шофером.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся