Men's Health. Журнал

Тест-драйв Skoda Rapid в базовой версии: рай в шалаше

Из этой статьи ты узнаешь, что, по мнению Антона Иванова, роднит Skoda Rapid с Mercedes-Benz.

Моей первой машиной был Mercedes в 124-м кузове с 4-ступенчатой «механикой» и 72-сильным «дизелем», и до сих пор я считаю ту машину одной из лучших, на которых ездил. Да, в ней не было ксенона, Bluetooth, подогрева сидений, кондиционера и даже электростеклоподъемников, но все то, что касалось главного — ездовых качеств, меня полностью устраивало.

Антон Иванов

В том Mercedes было комфортно и удобно, он мало ел и охотно глотал ямы. Более того, его можно было бросить в любом районе и спать спокойно — его никто не угонял. В общем, честная рабочая лошадка без всякой головной боли.

Skoda Rapid со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра напомнила мне тот «мерин»: в ней тоже есть все, что нужно для хорошей езды по нашим дорогам, и не более того. Мне нравится, как четко работает ее 5-ступенчатая механическая КПП, как эта машина следует за вполне себе информативным рулем, как, не допуская пробоев, справляется с плохой дорогой ее плотная (хотя временами и тряская) подвеска, нравится, как мног­о всякого барахла влезает в ее 530-литровый багажник.

А что еще нужно? Ведь именно в этом и заключаются основные задачи любой машины, а уж кожаные салоны, электроприводы дверей багажника и адаптивные круиз-контроли — это лишь приятные дополнения к ним. В Rapid их, кстати, нет, и мне это тоже нравится, потому что этот автомобиль не тратит силы на то, чтобы притворяться роскошью, а честно остается средством передвижения и притом весьма неплохим. Мы проехали на нем не одну сотню километров, и ни усталости, ни раздражения он не вызвал.

Skoda Rapid

Правда, тут надо сделать одно важное отступление: по моему мнению, самый лучший Rapid — это Rapid в базовой (или близкой к ней) комплектации. Чем более дорогим и «нафаршированным» он становится и чем выше поднимается его цена, тем меньше в нем смысла.

Rapid за 509 000 рублей и Rapid за 871 000 рублей отличает тот простой факт, что в первом случае ты получаешь, возможно, лучшую из машин за эти деньги, во втором же у Rapid появляются конкуренты, на фоне которых он смотрится уже совсем не так ярко. И вот ты уже тыкаешь пальцем его твердый пластик и думаешь: а не прогадал ли я, ведь та же Octavia в «базе» стоит 833 000 рублей?

Так что я бы несколько раз подумал, прежде чем добавлять в список опций своего Rapid какую-нибудь радионавигационную систему Amundsen за 37 900 pублей или систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy за 28 000 pублей. Правда, сейчас можно успеть заказать пакет опций Hockey Edition, посвященный чемпионату мира по хоккею, партнером которого уже много лет является Skoda. В этом пакете опции обойдутся дешевле аж на 63%, а это уже другое дело.

И все же не жди, что даже богато оснащенный Rapid удивит тебя роскошью. Он удивит, но другим — продуманными мелочами: скребком для льда, закреп­ленным на внутренней стороне лючка бензобака, подставкой для смартфона в подстаканнике и другими удобными решениями, которых не найдешь во многих других машинах и которые заставят тебя полюбить Rapid и потом, через много лет, вспоминать его с такой же теплотой, как я свой 124-й Mercedes.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся