Men's Health. Журнал

Тест-драйв спорткупе Toyota GT 86

Редактор MH Дмитрий Сироткин засвидетельствовал возвращение Toyota в ряды производителей спортивных автомобилей, покатавшись на бюджетном спорткупе GT 86.
Toyota GT 86

Можешь не стесняться своих тайных автофантазий: и мы, и все остальные нормальные парни спят и видят себя за рулем спорткара, с визгом и ревом носящегося по городу в сопровождении восхищенных девичьих взглядов. Другое дело, что подобные автомобили обычно стоят серьезных денег, а российский налог на мощность переходит все мыслимые границы. Однако выход из этой патовой ситуации, похоже, найден. Давай посмотрим, что нам предлагает Toyota, решившая с помощью GT 86 приобрести новых поклонников и вернуть себе былую славу на гоночных треках.

Хищная поджарая внешность сразу же дает тебе понять, что за рулем этого автомобиля все будет по-взрослому. Очевидны дизайнерские реверансы в сторону Toyota 2000GT и Sport 800, легендарных спорткаров 60-х: проектировщики взяли лучшее из этих машин и скрестили в кузове GT 86. Тем не менее внешность машины вдохновляет скорее не на долгие хождения вокруг и восхищенные цоканья языком, а на то, чтобы поскорее выгнать ее на оживленную городскую трассу.

Садимся за руль — или, скорее, падаем. 400 мм от пятой точки до земли делают Toyota GT 86 авто с самой низкой посадкой из всех моделей Toyota. Благодаря грамотно настроенной подвеске это не оборачивается отбитой на кочках задницей, но на дачу по грунтовке в GT 86, конечно, не поедешь.

Спорткупе Toyota GT 86

Внутри салона Toyota GT 86 все ориентировано исключительно на удобство водителя. Можно забыть про покатушки с друзьями — на заднем ряде сидений без намека на комфорт могут разместиться лишь совсем миниатюрные и желательно безногие пассажиры. А для переднего пассажира не предусмотрены даже ручки, за которые он хватался бы при резких маневрах. На таком автомобиле нужно ездить в одиночку, чтобы спокойно отключать систему стабилизации и оставаться один на один с этим эксцентричным снарядом, и скоро ты поймешь, почему. Управляемость у GT 86 фантастическая! Причин тому несколько — задний привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen, задняя многорычажная подвеска и, конечно же, низкий центр тяжести. Кивок руля, уверенный газ на второй передаче — отдельное удовольствие доставляет работа 6-ступенчатой МКПП — и машина с легкостью отправляется в занос и с такой же легкостью из него выходит.

Радует 2-литровый атмосферный двигатель Subaru с системой прямого впрыска D-4S, развивающий 200 л/с и разгоняющий авто до сотни за 6,9 секунды. Безусловно, это вовсе не выдающийся для спорткара результат, но увлекательнейший процесс управления GT 86 с лихвой компенсирует недостаток динамики. Нужно отметить, что «автомат» Toyota GT 86 также производит неплохое впечатление, но неминуемо превращает GT 86 в кастрированное купе «для девочек», увеличивая при этом его стоимость на 120 тыс. руб.

Салон спорткупе Toyota GT 86

Да, кстати, и о цене: в базовой комплектации Toyota GT 86 обойдется тебе в 1,349 млн руб., что для спорткара более чем приемлемо. Не мелочись — помимо великолепных характеристик, претензия на прижизненное включение в число классических городских «зажигалок» и мощная харизма этого автомобиля однозначно стоят большего.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся