Men's Health. Журнал

Тест-драйв Subaru XV

Я люблю универсальные вещи. С ними проще жить. Не стоит задумываться, подойдут ли они утром или их придется переодевать вечером. Однако презентовать брутальный кроссовер в одном из самых изысканных городов мира — Флоренции — это уже перебор даже для японцев.
Subaru XV

Посмотри на Subaru XV — сразу видно грубые линии кузова, яростный оскал радиаторной решетки. Ну как на такой машине можно было заявиться в этот воспетый поэтами средневековый город? Это ж варвар какой-то, а тут на каждом шагу творения знаменитых архитекторов и художников. Все равно что, опоздав на концерт, войти в консерваторию в кожаной куртке и сапогах. Но японцы уверяют, что это нормально. Автомобиль с такой яркой всепогодной внешностью, по их мнению, предназначен и для города тоже. В том числе для этого.

Впрочем, внутри Subaru XV варварства нет — пальцы тонут в мягкой центральной консоли, кнопки и клавиши сделаны из приятного пластика, эргономика тоже на высоте, разве что выглядит все это немного скучно.

[BANNER]

Чтобы хоть как-то сегментировать свою аудиторию, японцы разработали несколько комплектаций. Машины с двигателем 1,6 л, помимо «механики», оснащаются еще и вариатором. Думаю, этот вариант больше подойдет дамам. На запруженных улочках Флоренции машинка показала себя очень отзывчивой. Автоматическая трансмиссия Subaru XV лишена задумчивости и всегда готова к броску вперед. Другое дело на шоссе — мощности 114 л. с. катастрофически не хватает при обгонах. Двухлитровый мотор, похоже, — самый демократичный вариант. Он хорошо едет на итальянских извилистых дорожках, но немного перчинки все же не хватает. А вот наиболее спортивным оказался дизель: его крутящий момент в 350 Нм — как раз то, что надо.

Полный привод ставят на все варианты Subaru XV без разбора. В отличие от большинства кроссоверов, тут не придется ждать, когда именно на бездорожье он сработает. Машина полноприводная всегда, и момент между передними и задними колесами делится по-братски — 50% каждой паре.

Благодаря этому управлять  Subaru XV — настоящий кайф. Причем автомобиль сконструирован так, что филигранно контролировать его сможет даже новичок. Я думаю, именно за это и любят Subaru — за ощущение контроля над дорогой.

Subaru XV — ощущение абсолютного контроля над дорогой

Чтобы уверенность была более ощутимой, японцы оснастили систему стабилизации специальном графиком, на котором ясно видно, чем она помогает водителю, — какое колесо сейчас подтормаживается и куда распределяется крутящий момент двигателя. Но и без ее вмешательства хорошо настроенная подвеска делает езду на Subaru особенной, при этом «посажена» машина высоко: клиренс — 22 см.

Безумных опций в  Subaru XV не встретишь. Самые крутые фишки — это ксенон, люк и, пожалуй, навигация. Но вот цена кусается. Самая доступная версия 1,6 л. стоит от 950 тыс. руб., двухлитровый бензин и того больше, а дизель появится только через год.

Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся