Men's Health. Журнал

Тест-драйв Toyota Corolla 11-го поколения

Пока ты читаешь этот абзац, где-то в мире будет продана еще одна новенькая Toyota Corolla. Что она несет своему владельцу, выяснял Илья Виноградов.
Toyota Corolla

Прежде чем говорить о новом, 11-м, поколении Toyota Corolla, полезно ощутить магию цифр. С дебюта модели в 1966 году в мире продано сорок миллионов экземпляров. Она занесена в Книгу рекордов Гиннесса, и это дает японцам право называть Corolla автомобилем, который продается лучше всех в мире. Чтобы не утратить этот титул, им пришлось в очередной раз потрудиться.

Салон Toyota Corolla

У новой Corolla самое большое в классе расстояние между рядами — 706 мм (+75 мм по сравнению с прошлым поколением). Но разве это новость? Все машины растут раз от разу. Новость в том, что Toyota поменяла свой характер. Долгие годы японский гигант, ставший в итоге самым крупным продавцом машин на планете, планомерно убивал в «Королле» душу, делая ее все более нейтрально­й и безликой. И, судя по продажам, это работало — люди покупал­и Toyota не потому, что влюб­лялись в нее, а потому, что верили ее качеству, знали, что не подведет. Но в современном мире этого мало. Корейцы тоже надеж­ны, но при этом уже давно развязали дизайнерам руки. Теперь и Toyota поступила так же.

Toyota Corolla

И снаружи, и внутри машина смотрится свежо — она ладно и, главное, нескучно скроена. На нее приятно смотреть, в ней уютно находиться. Помнишь про рекордное расстояние между рядами? Оказавшись внутри, реально чувствуешь простор. Теперь ты смело можешь жениться на баскетболистке: и ей спереди, и ее подругам сзади будет отлично. Правда, если ты решишь сложить спинку заднего дивана, придется помучиться — фиксаторы крайне неудобные. Впрочем, это единственный просчет в эргономике: за рулем вообще не устаешь, а менять расположение кнопок на торпедо не хочется совершенно. Даже к новой мультимедиа-системе Toyota Touch 2 привыкаешь быстро.

Проверенные ходы и под капотом. Модель выпускаетс­я с уже знакомыми моторам­и 1,3 л (99 л. с.) и 1,6 л (122 л. с.), а также с новым 140-сильным 1,8-литровым движком. Главная новость тут, впрочем, не он, а смена 4-ступенчатого «автомата» прошлого поколения на вариатор Mutlidrive S, который добавил машине скорости в реакциях и драйва. Он имеет режим эмуляции 7-ступенчатого ручного переключения передач и режим Sport, в котором передачи переключаются на повышенных оборотах, а сами обороты медленнее падают при сбросе газа.

На тесте, однако, этот режим вызвал небольшое недоумение: отпускаешь газ, а мотор рычит, рычит и рычит, ждет, что ты снова втопишь. При этом подвеска имеет хороший баланс между комфортностью и жесткостью, так что автомобиль может и «проглотить» лежачего полицейского, и не уйти в снос на крутых виражах на большой скорости.

А теперь про цену: самая бюджетная версия Corolla стоит 659 000 рублей, топовая же — от 1 026 000 рублей. И если первая — явно хороший и прагма­тичный выбор, то у второй конкурентов куда больше: чтобы купить именно эту машину, нужно по-настоящему в нее влюбиться.­

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся