Men's Health. Журнал

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Наш редактор Алексей Зимин подружился с Большим Черным Джипом Toyota Land Cruiser 200 и узнал, почему его нужно бояться и за что можно полюбить.
Land Cruiser

Я давно понял, что самые беспринципные наглецы на дорогах — это водители «крузаков». Даже примета у меня появилась: есть где-то рядом эта машина (причем неважно, стоит она на газоне, несется по обочине или спокойно себе разворачивается через двойную сплошную) — жди неожиданного развития событий. Подрезаний, вклинивания в поток, обгона справа, резкого торможения, партии в «шашки». Или, как минимум, — изрядной порции дальнего света в зеркале заднего вида: дорогу, мол, дай, тошнот! Примета работала почти всегда. При этом прекрасно понимал, что машина-то хорошая. И с интересом следил за ее эволюцией.

В середине 2012 года Toyota выпустила обновленную версию Land Cruiser 200. Вот тут я и решил проверить на себе, сложно ли приструнить этого хулигана с внешностью боксера-тяжеловеса и задатками интеллигента. Или, скорее, это он меня приструнит.

Изменений по сравнению с дорестайлинговой версией немного: противотуманки округлились, в фарах появились светодиоды, на боковых зеркалах — поворотники, а нижнюю часть переднего бампера немного срезали, чтобы водитель не задумывался, по какой поверхности передвигаться. Я лично срезал путь к дому через поле. Кажется, оно было очень всклокоченным.

Внутри у Land Cruiser 200 все огромное, квадратное и неуклюжее. Будто детали салона высекали топором. Но другое оформление здесь представить сложно. Все гармонично. Только вот сенсорный монитор не повернут к водителю. Из-за этого изображение на нем часто бликует, и, находясь за рулем, перестаешь видеть, куда нужно тыкнуть пальцем, чтобы, например, включить голосовой поиск и в непростом диалоге с женщиной-роботом выяснить, где находится ближайшая заправка. А необходимость в посещении этого заведения возникает чуть ли не каждый день.

Алексей Зимин

Заявленный расход в 14,4 л бензина на 100 км далек от реальности, которая рисует на приборной панели унылые 22 л. По утрам я заливал 95-й на 1000 рублей, а с заходом солнца автомобиль просил новой порции. Если же я на нем попадал в пробку, то голод к 309 лошадям, утрамбованным под капотом в 4,6-литровый V8, приходил еще раньше.

При всей своей мощи и солидности Land Cruiser разгоняется как-то очень уж тягомотно — секунд за 9 минимум. Зато после того как преодолевает этот барьер, так перестает стесняться своей силы и неожиданно резко ускоряется на средних оборотах.

Поскольку подвеска «проглатывает» все ухабы на дороге, а высота посадки позволяет не обращать внимания на то, что творится где-то там внизу, за рулем Land Cruiser 200 начинаешь чувствовать себя слишком уверенно. И забываешь о таких глупостях и мелочах, как поворотники и другие участники движения. Со стороны, конечно, подобную манеру иначе как хамской не назовешь. Главное, заранее притормаживать перед медлительными чайниками и светофорами (сбавляет скорость наш герой крайне неохотно). Опасность в том, что, пересев на скромный седан, ты продолжишь вести себя так, будто паришь на пятиметровом внедорожнике. А это чревато. Народ у нас нервный. Магия Большого Черного Джипа рассеивается, как только ты выползаешь из его салона. Кстати, чтобы получить его в постоянное пользование, придется заплатить минимум 3 270 000 руб.

Комментарии

Добавить комментарий
Нет аккаунта на сайте? Зарегистрируйся